только это все равно не является гарантией того, что он сработает, а вот что он как транспондер в дальнейшем будет использован практически гарантированно.
Кнопка может быть одна, две, десять. Если датчики подушек безопасности, которые тестировались намного большее количество раз чем кнопка, срабатывают не всегда, то какого черта кнопка должна срабатывать всегда?
Так я это и написал,разве недостаточно понятно? А человеку показалось что оно зудит,ну и пусть зудит, кому то кажется что пердит .Сути то это не меняет.
Так речь немножко не об этом. По России 2 лично слышал, как "эксперт" советует не брать свинцовые батареи, потому что это, мол, отстой, а переходить на кальциевые...
Так вот я о чем и говорю. Многие ( а я даже уверен - большинство) выбирали бы именно компромисс между управляемостью и ресурсом. Ведь опять же большинство водителей не ездят в экстремальных режимах на грани фола, а вот если шина после первого попадания в ямку становится восьмеркой и требует замены, это заставляет при покупке задуматься - нужны ли они эти максимальные оценки?