Квадратный кузов там только в угоду стилю, на самом деле в последнем гелике даже размеры автомобиля поменялись. А уаз обставить многого не надо - на современных внедорожниках мицубиси с суперселектом, тойоты прадо есть хотя бы задняя межколесная блокировка. На уазе она тож недавно появилась, но в тех годах ее не было. На гелике и передни
Господа хорошие! Согласитесь, что речь идет , скажем так, о задачке из области физики, допускающий ряд ограничений. Если речь идет о двух одинаковых машинах, то, мне кажется, уточнения насчет точки приложения удара явно излишни.
Испаритель кандея при работе очень влажный, и остается таковым еще длительное время после глушения движка, а где влажность - там бацилла. Так что опасность существует. Другое дело, что эффективнее не бороться с последствиями, а предупреждать их. Я, к примеру, за 5-7 минут до глушения мотора выключаю кондей и рециркуляцию, вентилятор на вторую, и к моменту глушения мотора испаритель и воздуховоды - сухие. А бацилла сухость ох как не любит.
Автор заметки когда-то где-то слыхал за бактерию легионеллу. Просто он не в курсе, что она обитает в грязных бытовых сплит-системах, а не в автокондее.
Что точно явно, так то, что ПДД вы не знаете. Если что читайте п 8.7
А от того, что запрет на обгон справа убрали и формально водитель легковушки будет прав легче ему не станет... хотя бы потому, что без мозга жить сложно.
У кого он купил услугу, вот в чем вопрос. У жуликов, маскирующихся под «передвижной пункт по продаже ОСАГО»? Или вовсе этот "пункт" был им выдуман, и купил он бумажку зная, что это просто бумажка? Уж если фальшивые деньги печатают так, что эксперты не всегда могут распознать подделку, то что про какие-то полисы говорить?