Излишек масла будет темнее нового масла, но он значительно чище старого. В видео это не так хорошо видно. Я сравнивал масло старое и излишек на свету, последнее светлее. Главное результат - переключения в КП стали плавнее.
Я уже 25 лет на резьбу графики чутка мажу. Проблем с тормозами не было никогда.
Все хорошо в меру. Переливать масло в движок, тоже ить не особо полезно...
Не то чтобы переставить лампочки, такую фару разобрать "в поле" это большая проблема, ну если нет желания потом новую покупать, а стоит такая фара огого :) - Она еще и с линзами идет, да еще и с корректором угла наклона ...
Не понимаю тех водятлов - кто ставит ксеноновые лампочки в простые фары да еще и с температурой света как у сварки - "сам ничего не вижу и другим не дам". Еще есть деятели, кто ставит подобные лампочки в противотуманки - эффект тот же...
На некоторых автомобилях чтобы поменять лампу в фаре надо "полмашины" разобрать...
Ну если фара простая - то возить на запасе 1 лампочку ценой в 100 р. не проблема...
Ксеноновые лампы, как правило, резко не умирают. Только если в блоке розжига дело, но и он обычно некоторое время "намекает" на скорую кончину. А лампы сначала тускнеют, так что сам уже заменишь волей-неволей, ибо не освещают ничего. На последней стадии - сваливаются в красное или фиолетовое свечение. Короче говоря, выезжать с такими в ночь на трассу - удовольствие ниже среднего.
вот-вот! Именно у переднего задняя проушина слева, у заднего передняя проушина справа. Тогда задний едет несколько левее переднего, самое правильное расположение.
Кстати, Вы отметили важный момент - при левом повороте, который всегда сложнее, такое расположение тоже наилучшее. А правый поворот проще, полосы не пересекаются, и осложнений то, что у заднего радиус поворота растёт, не вызывает.