Хватит чушь то молоть,по автобанам по 100-120 в год накатывают,сам видел мерс 4 летний в автохаузе с пробегом под 0,5 млн. Но пробег по трассе это совсем не то что по городу,он еще столько же пройдет.Средний рекомендованный пробег по ADAC -25000км в год,так что 3 летка с 75-80 ткм пробега это скорее норма. А то что скручивают это да ,если на РФ заказывали авто и сразу указывали какой пробег им нужен,то продавцы за малую мзду любой выставят на одометре.
За границей люди проезжают 40-60 тыс.км. в год, года за три получается 120-180 тыс. км. Потом перекупы сматывают пробег - и такие наивные как вы покупают потом авто с пробегом 40-60 тыс.км.
Скажем так. Вы думаете, что его "гоняете" по свечению соответствующих индикаторов работы системы. Фактически автоматика может переключить компрессор на "байпасный" режим. Когда он работает фактически сам на себя. Отключаются линии всасывания и нагнетания фреона и компрессор работает "вхолостую".
Спидометры всегда создаются с определённым запасом. А информация о максимальной скорости автомобиля берётся либо из технического паспорта, либо из-за специализированной литературы. Свои данные я брал из второго источника.
У ГАЗ-12 максималка 120 км/ч, а не 140, 140 это у ЗиС-110. ЛАЗ-699Н и Р максимальная скорость 102 км/ч, больше только у Икарусов модели 250 - 106 км/ч, а с начала 80-х в связи с установкой дизелей мощностью 220 л.с. - 113 км/ч. Но автобусам такие скорости не нужны, у них на автомагистралях не более 90 разрешается.
ГАЗ-3105 «Волга» был единственным отечественным полноприводным авто - понятно, что пропущено слово "легковых", но, всё же.была же эмка ГАЗ-61 ссылка
Были ЗИС-110Ш и 110П. Москвич-410 чем не нравится? А столь желанные многими универсалы с полным приводом ГАЗ-22 и Москвич-411?На худой конец, ГАЗ-24-95, пусть и всего пять экземпляров было, 3105 ведь тоже от силы полусотня? Ну и - как насчёт Нивы?