Вы не путайте конвейер и обслуживание машины в сервисе на подъемнике или с ямой. Это к вашему посылу про отсутствие ям и гидростоек.
А если говорить про сборку современных автомобилей, то точки крепления рычагов с сайлентами затягивают в нагруженном состоянии. Этот момент также прописан в сервисных мануалах по обслуживанию машин. Из опыта некачественно обслуживания в сервисе: сайлентбоки в задних нижних поперечных рычагах на платформе Mazda 3/ Ford Focus 2/ Volvo S40 живут всего пару тысяч км, если затягивать рычаги в вывешенном состоянии.
Ну пусть не отражающую жилетку, но хотя бы достаточно большую белую тряпку, чтобы на плечи ее накинуть. Аварийный знак и мигающая "аварийка" - вещи обязательные по темноте, но если не видно водителя, меняющего левое колесо...
"...расчёт системы выпуска отработавших газов очень сложен и не каждой фирме по плечу."
В армии пришлось на "уазик" самим "изобретать"! Кореш мой где-то "нашел" корягу, которой продрал и так чуть живой от ражавчины глушитель. Командир сказал ему: "Если утром машина будет реветь - на дембель пойдешь самым последним!" Нашли кусок двухдюймовой водопроводной трубы длиной с глушитель, наделали в ней диаметрально противоположные пропилы в "шахматном порядке", сантиметра через 3, вварили в них пластины-перегородки... Присобачили вместо глушителя - утром командир восхищенно матерился! ))) По-моему, звук стал даже тише, чем был.
Понты получаются "корявые" - звук,даже громкий,должен быть приятный,ну или эффектный.А когда слышишь звук,как будто в дизинтерийном отделении инфекционной больницы к причинному месту микрофон поднесли - то "эффектом" и "понтами" назвать это сложно
Насчет околозаводских ателье я и не сомневался - AMG, Brabus наверняка пользуют прямоток, и это наверняка согласовано с заводом и соответствует всем нормам.
Жаль, что нет фото экспериментального междугородного автобуса Львовского производства «Украина» на базе ЛАЗ- 697. Вспомните фильм «Королева бензоколонки„- там он фигурирует в нескольких эпизодах : маршрут „Киев-Ялта“.
Я был последним выпуском своего ВУЗа еще нормальных времен. Диплом защищал весной 85 года. И тут как раз лидер антиалкогольной компании пришел к власти. Еще в конце 80х - начале 90х вместе с другими двигателистами АЗЛК почти довел до готовности дизельный двигатель. Реально был боевой "Русский дизель". И где это все?
А по сути, не забывайте о V - образных двигателях. У них очень узкий шатун, потому что их по два на каждой шейке. Соответственно, диаметр и нужно увеличивать, чтобы сохранить несущую способность подшипника.