Когда ездил к тещё в Мариуполь (тогда майданом еще не пахло), то имел "счастье" заправиться там этим турецким чудом. Спасибо заправляющийся рядом предупредил, чтобы заливал горючки только, чтобы только доехать до России и там уже залить сколько нужно. На недоуменный вопрос ответил, что сам пойму причину, когда поеду, и дополнительно предупредил, чтобы про обгоны забыл. Пока доехал до Ростова много раз с благодарностью вспомнил этого советчика. Поначалу казалось, что бенз высочайшего качество, так как детонация исчезла напрочь, движок работал необычно мягче, но стал совсем "ватным", резко ускориться стало просто нереально.
Зря вы пишете про то, в чем, мягко говоря, не разбираетесь. А про зимние бензины во всех советских учебниках было сказано -- не про европейские, кстати.
Большего бреда давно не читал. МТБЭ в той же Европе активно используется, и содержание его в бензине, как правило, выше, чем в РФ. Далее, у нас многие НПЗ давно производят 92 без МТБЭ, а 95-й и 98-й либо с минимумом МТБЭ, либо вообще без него, Европе это и не снилось. А то, как едет машина, зависит в том числе и от фракционного состава топлива. Вот с ним в РФ не все хорошо, но у нас все равно есть НПЗ, которые производят бензин не хуже европейского.
Бензин, который продаётся в Грузии под названием Регуляр (иногда на колонках пишут ещё и ОЧ, якобы 92), по детонационной стойкости на две головы выше, чем А-92. Никакой детонации. Подозреваю, что там истинное ОЧ поболе 95.
Тем не менее до отмены никто даже не думал качать права на основани того, что специального места под дублирующие номера не было. Суть моего предыдущего поста от того, что номера отменили не сильно меняется, а последний абзац остаётся верным по любому.
Ни один завод не предусматривает мест для нанесения дублирующих регистрационных номеров необходимых размеров на грузовые автомобили, но попробуй без них поездить. Когда поймают на этом радуйся если обойдёшься ст. 12.2 ч.1 (штраф 500 руб), а могут и ч.2 впаять (штраф 5000 руб. или лишение до 3-х месяцев).
Так что, если поправки в КОАП примут, свои заявления о отсутствии предусмотренных мест для наклеек можете.... использовать по назначению. Или кататься на липучках.
P.S. Я про замену рычагов в сервисе. Если это производится на подъемнике, то проще гидростойкой подвеску нагрузить, если на яме — то проще прикрутить колеса, опустить машину на землю и окончательно затянуть рычаги. Если говорить о конвейере, то рычаги затягивают в нагруженном положении на платформах сборки подвесок (элементы в сборе с подрамниками).
Ремонт в сервисе не профессиональнее конвейерной, я про это не говорил. И, опять же, не нужно путать «мануал» и «документы» для внутреннего пользования. Заводские мануалы для некоторых марок кстати лежат в свободном доступе в интернете, например TIS для BMW. А при желании можно найти подобное руководство для любой машины. Не спорю, в заводских мануалах много лишних операций, которые иногда не обязательно выполнять, но есть и важные, на которые нельзя закрывать глаза.