Работает. Из свежего: есть у меня традиция, раз в три года проезжать по улице братьев Бернадацци в Пятигорске. И каждый раз на этой улице мне въезжают в зад. Вот и неделю назад... как водится, виновный пацан, за рулём меньше десяти дней, страховки нет, работы нет. То есть возмещаться — через суд и получать по три копейки в год. Ну, подъехал его отец, не хочется ему, чтобы сына по судам таскали. Тот же вариант — посмотрел я, оценил, сказал :"20 тыр". Съездил отец, привёз. Ремонтируюсь: бампер, покраска, датчики парктроника. Выходит 12 тыр примерно. В понедельник-вторник 8 тыр ему верну.
Сергей -- а кому вопрос-то? Мне? Я никому не советую покупать бэушные машины -- это мое убеждение. Но огромное количество людей рассуждает иначе. А насчет того, как оценить пробег машины, у меня недавно статья была с Дмитрием Пряжоновым в главной роли.... Он на этом собачку скушал.
Всё верно. Но обычно так поступают люди, которые ездят очень редко. А вот если тут подъехал, грубо говоря, к магазину, то вряд ли будешь возиться с цепью. А дьявол не спит, как известно...
На Эльбрус заезжал 469, во время гос.испытаний. И заехал и спустился своим ходом. Через емнип 40 лет какие-то экстремалы попытались сделать это НА ДЕФЕ: затащили лебёдкой, при спуске устроили самое высокогорное дтп.
А на трофи рейдах вы кукурузников много видели?
... а там, где УАЗик, и я ралли-рейдеров не видел.
Богу — богово, кесарю — кесарево.
У нас все продаваемые автомобили своих денег не стоят, а те, которые стоят — у нас не продают.
Если деньги у кого есть, то берут итальянский экспедиционник Bremach и путешествуют с комфортом ни в чём себе не отказывая.
В весовой категории (до 3,5 тонн, категория «В») у Bremach вообще нет конкурентов. Поэтому читать про «непревзойдённые» крузер-пузеры просто смешно.