Не путайте УАЗ с модными «ни то ни сё псевдовнедорожниками», которые деликатно называют «кроссоверами», чья судьба — пылить по обочине, так как для левого ряда они слишком медленные, а если спустятся с дороги, то обратно подняться уже не в силах.
////А «Лендкрузер» скатился с Эльбруса кубырем и превратился в кучу металлолома.///
Это японское чудо предназначено для нарезания кругов вокруг Фудзиямы. Кто его на Эльбрус загнать надоумил, наверное был недоумком.
Нет, именно галогенки. Таких моделей, «хочу быть с ксеноном», в 90-е и начале века выпускалось немало.
Кстати, на Саманде было два типа фар, и мне достались именно линзованные — потом пришлось менять на рефлекторные, обычные. Пока выяснял, почему фары так ослепли — и разобрался с ситуацией.
Линзованные фары с ксеноном так не деградируют, тепловыделение у ксеноновых в пару раз меньше. Но насчёт "пожизненных" ламп - это смотря, сколько жизни считать. Сдают потихоньку и самые фирменные лампы.
На халтурщиков нарвались -- бывает... А жгут -- это очень хорошо. Тут же главное в том, что владелец может починить сам, пусть и не очень профессионально. Но до шиномонтажа точно доковыляет.
1. Я нахожусь в авто «А» — проезжаю первое пересечение, знака ,что, пересечение равнозначное, нет, маневра не совершаю, значит пункт 13.11 и 8 не подходит. Знак КОНЕЦ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ . Если дорога не равнозначная и не главная значит она второстепенная, а если второстепенная то уступаем дорогу.И не может быть перекресток равнозначным с одной стороны. Вывод-неправильно организовано движение. 2. Я нахожусь в авто «В» — смотри выше
статус перекрестка должен быть понятен всем с чем большая проблема , поэтому он и вызывает замешательство. Ну и ,что вы увидели и как определились в соответствии с ПДД, если не секрет
А я не поучаю пардон. а просто дискутирую на основе ПДД. (может стать равнозначной, второстепенной или регулируемой) может , но в каких случаях? в ПДД прописано , читайте буквально, не додумывайте