Да, продукция PSA особым спросом у нас на вторичке не пользуется. Но у меня специфический подход к выбору авто - я выбираю его лет на 10, так что остаточная цена и ликвидность меня мало интересуют. И кстати, с учетом того, что в Весте сзади вполне достаточно места для любых пассажиров, то Веста-седан выглядит очень разумной альтернативной Ниссан Альмере (у которой пропадают в этом случае вообще все достоинства, а допотопная DPх не намного лучше РКП). Пежо я привел в пример как авто, при проектировании которого использовалась та же концепция, что и при создании Альмеры. У Пежо значительно более продвинутая комплектация, АКПП-6, воздуховоды задних сидений, климат-контроль и т.д. и т.п.
Но для потенциального покупателя Альмеры сейчас и впрямь Веста-седан куда более подходящий вариант. Особенно учитывая, что как раз Ниссан, а не Веста собирается на "проклятом месте" :-).
Не только сидел, но и ездил. Дурно спроектированная машина для неудачников. Из хорошего только кузов от Синей Птицы и простор сзади. Если бы ее довели по опциям/комплектующим до уровня логан 2 и поставили 5-6 ступенчатую АКПП - был бы хит рынка. А так лучше влезть в кредиты и взять Пежо 408 - это будет хоть нормальное авто той же концепции, в отличие от "я его слепила из того что было". Особенно показательны в отношении Альмеры все ремонтные тесты (что ЗР, что Авторевю) - там без мата тяжело обойтись.
Пробег мотора сильно зависит от режима движения. Если эксплуатация в основном трассовая и даже городская при условии, что мотор не остывает, его пробег до ремонта будет много больше среднестатистического. На Драйв2 читал про новую Октавию которая в условиях трассы проехала до замены сцепления в сухой DSG-7 309 тыс.км, а мотор 1,4 TSI при этом был в идеальном состоянии. У моего друга Октавия RS предыдущего поколения проехала 220000 км до продажи и на здоровье не жаловалась. Так что для турбомоторов работают те же правила, что и для атмосфериков и в ваших условиях думаю они тоже проезжали бы 200000 км без особых проблем.
ты лучше бы сделал вид, что ты хоть чо та понял, еще раз для отсталых задолизов повторю, ты убогий задолиз, ровно потому, что у тебя логан, почему то старый и добрый, а 8 ка (которая кстати давно в отличии от первого убогого ведра не выпускается), но она, почему то не добрая. Ты хоть понял, что ты лизнул хозяйский зад? Притом лизнул тупо и убого.
Хозяин один только у тебя (хотя, как знать), а если бы у Лады и Логна были бы одни хозяева, не пришлось бы покупаить лицензию ВАЗу на платформу B0.
Самый большой пробег на одном автомобиле у меня 68 тыс за 5 лет. Обычно на этом сроке автомобили купленные новыми я уже менял. Но сейчас этот срок будет больше - реальных улучшений экономической ситуации и своего финансового положения я пока не вижу.
Единственный приемлемый для меня вариант - Skoda Octavia 1.4 TSI на мешалке, но это ровно то же самое, что и мой нынешний Leon которые ещё бодр и здоров. Менять никакого смысла нет особенно учитывая, что на мою нынешнюю работы быстрее и выгоднее ездить на маршрутке..