Был на сайте 01.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Курск

Колодочкин Михаил
Так в голову не приходило, что заглохнуть намертво может...
26.12.2017 
-1
Колодочкин Михаил
:) Понятно, что кирпичей много. Но подход в любом случае именно такой. Спасибо за внимание.
26.12.2017 
0
Сысой Сысуевич
Да, продукция PSA особым спросом у нас на вторичке не пользуется. Но у меня специфический подход к выбору авто - я выбираю его лет на 10, так что остаточная цена и ликвидность меня мало интересуют. И кстати, с учетом того, что в Весте сзади вполне достаточно места для любых пассажиров, то Веста-седан выглядит очень разумной альтернативной Ниссан Альмере (у которой пропадают в этом случае вообще все достоинства, а допотопная DPх не намного лучше РКП). Пежо я привел в пример как авто, при проектировании которого использовалась та же концепция, что и при создании Альмеры. У Пежо значительно более продвинутая комплектация, АКПП-6, воздуховоды задних сидений, климат-контроль и т.д. и т.п.

Но для потенциального покупателя Альмеры сейчас и впрямь Веста-седан куда более подходящий вариант. Особенно учитывая, что как раз Ниссан, а не Веста собирается на "проклятом месте" :-).
26.12.2017 
+25
Сысой Сысуевич
Не только сидел, но и ездил. Дурно спроектированная машина для неудачников. Из хорошего только кузов от Синей Птицы и простор сзади. Если бы ее довели по опциям/комплектующим до уровня логан 2 и поставили 5-6 ступенчатую АКПП - был бы хит рынка. А так лучше влезть в кредиты и взять Пежо 408 - это будет хоть нормальное авто той же концепции, в отличие от "я его слепила из того что было". Особенно показательны в отношении Альмеры все ремонтные тесты (что ЗР, что Авторевю) - там без мата тяжело обойтись.
26.12.2017 
+22
Влад
Пробег мотора сильно зависит от режима движения. Если эксплуатация в основном трассовая и даже городская при условии, что мотор не остывает, его пробег до ремонта будет много больше среднестатистического. На Драйв2 читал про новую Октавию которая в условиях трассы проехала до замены сцепления в сухой DSG-7 309 тыс.км, а мотор 1,4 TSI при этом был в идеальном состоянии. У моего друга Октавия RS предыдущего поколения проехала 220000 км до продажи и на здоровье не жаловалась. Так что для турбомоторов работают те же правила, что и для атмосфериков и в ваших условиях думаю они тоже проезжали бы 200000 км без особых проблем.
12.12.2017 
0
Слава
Зачем на трассе в -30 омывайка? И почему уже потеплело до -30, было же -36?

Ладно в городе можно сослаться на рассол который в -20-25 не замерзает, но на трассе, что мыть при таком морозе?
11.12.2017 
0
Valentin Nikishkov
ты лучше бы сделал вид, что ты хоть чо та понял, еще раз для отсталых задолизов повторю, ты убогий задолиз, ровно потому, что у тебя логан, почему то старый и добрый, а 8 ка (которая кстати давно в отличии от первого убогого ведра не выпускается), но она, почему то не добрая. Ты хоть понял, что ты лизнул хозяйский зад? Притом лизнул тупо и убого.



Хозяин один только у тебя (хотя, как знать), а если бы у Лады и Логна были бы одни хозяева, не пришлось бы покупаить лицензию ВАЗу на платформу B0.
11.12.2017 
+1
Слава
А зачем в -36 омывайка? И когда это в Питере были такие морозы?
10.12.2017 
+2
Valentin Nikishkov
Вот это лизок в хозяйский зад. Значет логан старый и добрый, а восьмерка, видимо не добрая, хотя то же старая. Ну нормально прислужил.
09.12.2017 
+2
Влад
Самый большой пробег на одном автомобиле у меня 68 тыс за 5 лет. Обычно на этом сроке автомобили купленные новыми я уже менял. Но сейчас этот срок будет больше - реальных улучшений экономической ситуации и своего финансового положения я пока не вижу.

Единственный приемлемый для меня вариант - Skoda Octavia 1.4 TSI на мешалке, но это ровно то же самое, что и мой нынешний Leon которые ещё бодр и здоров. Менять никакого смысла нет особенно учитывая, что на мою нынешнюю работы быстрее и выгоднее ездить на маршрутке..
09.12.2017 
0
Страницы