"глина" - это действительно глина, результат коррозии алюминия. Что-то я сомневаюсь, что плунжерному насосу (а в кондиционерах стоят плунжерные насосы) коррозия и подобные включения - не мешают жить. Впрочем, раз у вас такой практический опыт - принимаю к сведению.
Сами компрессоры очень живучи - да, пока в системе фреон, а не воздух. Влага воздуха может довольно быстро прикончить компрессор. Именно потому фраза продающего "заправить, и будет работать" означает "кондиционер умер".
В одном специализированном сервисе мне настойчиво советовали заменить компрессор, мастер говорил, что как раз они закупили партию фирменных. Усомнился, отказался, отделавшись перезаправкой, кондей работает отлично! Брат поехал в этот же сервис, тоже впаривают компрессор))). А вообще, по опыту, хороший мастер - это не только профессионал, но и честный человек. Если в машинах сам не шурупишь, надо разбираться в людях иначе расходы на сервис будут слишком большие.
Может все-таки хобби оставить для дешевых авто, а на дорогую хорошую сигу с ЖПС поставить и застраховать от угона? Я с трудом представляю владельца "дорогого авто", пусть не мазератти, а скажем прадо (достаточно дорого?) который все эти ваши приблуды ставит сам. Просто из хобби
Конечно, все по законом иномаргопромов, сразу владельцы начали строчить письма, что бы починили ведра, которые прыгали по дороге, и убивали в лучшем случае своих владельцев.
Я то все понимаю... Это был риторический вопрос на ваше высказывание. Конечно, и АР, и ЗР начинают больше хвалить корейские автомобили, ибо они все лучше и лучше. )))