Пробег чуток не дошёл до 50000. Продавать в обозримом будущем не собираюсь, кризис, мать его. Те новые автомобили, что я могу сейчас себе позволить, будут хуже по всем параметрам и классом пониже, б/у не вижу смысла покупать.
Касательно динамики всё просто. Она очень нужна при обгонах, особенно на трассе. По сравнению с моим прежним атмосферным Ceed 1,6 - небо и земля. В принципе это и было одно из основных требований при покупке.
Ну а экономичность турбика, 5-5,5 литров по трассе с кондиционером и 6-8 литров в городе (8 это когда еду 10 км с работы до гаража 40 минут) - просто приятное дополнение.
Кому как. Я не понимаю личный автомобиль купленный не для души, а пересев на турбо за 4,5 года никаких НЕ СМОТРЯ НА пока не обнаружил. В эксплуатации и обслуживании не дороже прежнего автомобиля с атмосферником, расход сильно меньше, а динамика такая, что пересаживаясь сейчас в автомобили с атмосферными моторами даже в 2 литра хочется выдавить педаль газа наружу чтобы они ехали хотя-бы как мой в полхода педали.
Ваше мнение на счёт турбомоторов актуально было в прошлом веке, ну и в этом в отношении первых моторов ЕА111 (1,4 TSI). Современные массовые турбомоторы по надёжности давно ушли далеко вперёд, а ресурс малообъёмных атмосферников никогда особо большим не был. Но если хотите считать своё мнение правильным никто не возражает. 5 лет назад я тоже так считал.
в газели, согнувшись в три погибели, тзучая в деталях седалище впередистоящего пассажира. и все это в жару и с раздельным климатконтролем в крыше и окнах
Я вроде ясно написал - для личного пользования. А для корпоративного транспорта предъявляются совсем другие требования - при его выборе бОльшую роль чем удовольствие от вождения, динамика и управляемость, играет экономика.
Ну, если говорить про автомобили б/у, возможно это играет роль. Я из них уже вырос. И, по опыту своему и многих знакомых, новый автомобиль купленный для личного пользования в течение первых 5-и лет обычно требует только ТО и замены расходников.