Ваша правда.Как то сделал я подсветку приборки из светодиодной ленты,и что бы вы думали...не прошло и полгода,как на кухне перестал морозить холодильник!Теперь вот думаю,делать ли подсветку багажника и чем это может обернуться.
Вот потэтой причине они и уходят с рынка: обращаются с потенциальными клиентами как *удаки - получают игнор в ответ.
А всего-то и надо было - снизить "норму прибыли" до вменяемой и пересмотреть вместе с производителями квоты по наиболее популярным комплектациям. Но нет.
Вот и результат.
Во-первых, это, как правило, многополосные дороги, где нерегулируемых переходов пешеходных не должно быть вовсе. А если плотность автомобильного движения большая (постоянный и непрерывный поток), то в таком месте, также не нужно делать переход. А если есть необходимость, то светофор/подземный/надземный. В зависимости от ситуации и финансовых возможностей местных властей.
Вот там и нужно ставить светофор на переход. Естественно, на длинных участках внезапный пешпереход - а ты едешь с разрешенной скоростью 70 км/ч(как и весь поток) - внезапно пешеход появляется. А затормозить так, чтоб его пропустить, ты можешь только "в пол" и сзади близко едет машина, которая впечатается тебе в зад, а ты с большой вероятностью по инерции собьешь пешехода - так что, стОит ли так делать? Или, снизив скорость, проехать без экстренной остановки?
Я не говорил, что нарушаешь. Просто из всех переменных, которые есть, мы можем регулировать только одну - нарушения. Вот когда влетишь в ДТП — тогда попробуй так же сказать «зачем платить 9000 если можно 1000–1500 обойтись?» =)
Ну в данной ситуации могу порекомендовать не нарушать. Ибо другие варианты(налоги,акцизы,ОСАГО) от нас мало зависят и повлиять на них может только огромная толпа.