за январь-август 2013 года было продано 1,8 млн новых автомобилей
за январь-август 2016 - 895 тысяч
разница более чем в два раза
а в кризис, как полагается, нищает в первую очередь простой народ (не с себя же верхушке начинать?)
предположу что новый логан купить элементарно не на что
да и хёндай с киа ведут очень агрессивную политику, в т.ч. маркетинговую
автохолд - именно один раз _включил_ - и забыл (состояние запоминается навсегда, пока не отключишь).
Очень удобно. Остановился - можно ногу с тормоза убирать, давление в тормозной системе не сбрасывается. Ещё и выключил двигатель или открыл дверь - сам собой включается стояночный тормоз. А когда надо ехать - начинаешь ехать, ничего не выключая, всё само собой распускается.
Извраты со стоянкой на крутом уклоне - действительно нечто очень личное, не стоило их описывать :-)
Да нет, это всё от изложения излишних подробностей. Прочесть подробно, как надо повороты проходить - захочется ездить только по прямой :-)
На самом деле всё просто: стопстарт всегда выкл, он в наших провинциальных условиях совершенно бесполезен. Автохолд - всегда включен. Очень удобная опция, особенно в связке с "электроручником". Вообще забываешь о суете. Надо стать - стал и стоишь на любом склоне. В том числе приехал-выключил мотор-ушёл, даже не задумываясь - машина сама переходит на стояночный тормоз.
Надо ехать - поехал, стояночный сам распустится.
А таких стоянок, какую я описал, у вас наверняка и нет, это и у нас далеко не везде. Это моя личная, можно сказать, проблема :-)
У меня "недревнее" мощное авто, платила за него два года, + выручка от продажи 2 "древних" авто. Наличие дорого мощного автомобиля не значит, что у владельца полные карманы денег, и он не знает куда их деть. Так что выши выводы надуманы.