Кобенко Александр
//////Дастер для того что бы 200 км по трассе и 2–3 км проселка или грунтовки до речки. А на ниве можно каждый день по полям и речкам лазить (в принципе для этого их и берут) и иногда 200 км по трассе в город съездить))))) за новыми удочками))))\\\\\\
Ну а Нива, это если говорить вашими категориями Дастер, с точностью до НАОБОРОТ.....ниша Нивы, это своего рода каботаж - короткие поездки грибы-ягоды-рыбалка-охота, далекие шоссейные броски НЕ ЕЁ КОНЁК...... дальние поездки выматывают крайне.....
Конечно. Это внедорожник с несущим кузовом. А взять, скажем, трехдверную "Витару"? Она именно кроссовер, хотя, думаю, сама машина испугается, не говоря уже о ее водителе, лезть туда, куда русский мужик на "Ниве" спокойно поедет... А разница в цене?
"А кому этот интерьер будет нужен? Да и красота относительная..."
Ну не скажите!.. Знаю многих охотников-рыбаков, владельцев "Дастеров", пока они еще дешевые были, которые не купили "Ниву" только потому, что "она как топором внутри сделанная, гудит-визжит-трясется", по их словам. И они-таки правы. "Нива" ведь планировалась для распределения в колхозы, для их председателей, и название соответствующее, комфорт в те времена вообще считался "буржуазным пережитком", и не продавалась она изначально...
Что мешает тот же объем пластика в интерьере по-иному выплавить, железо спрятать, шумоизоляцию сделать? Хотя, Вы правы, ценник тут же взлетит. ВАЗ, выпустив "юбилейные" машины, за одну раскраску а-ля "лабутены" эвон, сколько денег запросил. А все же, если подойти по-человечески? Это ведь был бы хит! И не только у нас.
Ну правые, так правые - Вам видней. В любом случае, Вы по легче на поворотах, а то некрасиво получается, с Вами все вежливо разговаривают, а Вы то тыкать неожиданно начинаете, то спать кого-то отправляете, то на личности переходите - кто на какой машине ездит, это ведь не аргумент в споре, будь то БМВ или "жига" - Вы по существу вопроса возражайте
Искренне желаю всех благ...