Был на сайте 01.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Курск

Колодочкин Михаил
А реклама чего? Не сублиматора, надеюсь? Или это все тот модификатор, который уже и не помнит никто? Что ж, как видите "реклама" пользы изобретателям не принесла. Хотя мне жаль,честно говоря. Когда изобретение толковое, о нем нужно рассказывать.
26.07.2016 
0
Колодочкин Михаил
А ситуация примерно та же, что с компьютерами и телефонами. Печатать можно и на Ундервуде, только вот ни одна программа с ним не состыкуется...
25.07.2016 
0
OZZY
По-моему здесь больше попахивает убогостью фиата.
25.07.2016 
-5
Шандор Матиас
Всё верно. Те автомобили по уровню затрат были куда экономичнее современных сверхэкономичных дизелей и проч. А несколько меньший уровень комфорта с лихвой компенсировался свободой на дорогах. Я уже не говорю о динамических качествах. Хоть и похуже были, но до цели добирались быстрее.
25.07.2016 
0
и.о. Каплана
Да я не о сумме, я о пробеге... 100К - и замена в сборе.
Да, нужен новый Форд, потому что сделать движок равнопрочным с запрограммированным ресурсом сложно - есть множество внешних факторов - от внешней температуры и нагрузок до качества топлива и прочих ГСМ. Но никто просто не пытался.
17.07.2016 
-12
и.о. Каплана
Кстати, да. У китайцев есть ресурсы и яйца взять и запустить проект "Plug&Play Engine".
Тогда точно мало никому не покажется.
Сижу сейчас смотрю на Фитнес-треккер Xiaomi mi band 2, и понимаю, что скоро китайцы захватят мир...
17.07.2016 
-15
и.о. Каплана
100К - это условное число. Но концепт вы уловили, как я понял.
Намекну еще, что все массовое - дешевеет. В том числе и ДВС, если их миллионами штамповать.
15.07.2016 
-8
и.о. Каплана
Вы не поняли. Я не за то, чтобы одноразовые движки использовать, думая, что они многоразовые, и ждать, у кого же из седующих десяти собственников он "приедет". Я за то, чтобы при кончине одноразового движка его за два часа меняли на такой же, но новый - за деньги, сопоставимые со стоимостью капиталки. Как батарейку: села - заменил. А старый кончившийся движок не в капиталку, а в переплавку.
Да, нужно будет разработать модульную систему, да вложиьь большие бабки, но пользуемся же мы в итоге одноразовой посудой и шприцами - что мешает тот же концепт применить и к ДВС. Регламентные работы: "100000км - замена двигателя в сборе" И катайся дальше!
15.07.2016 
-10
Akopov Mikhail
Автопроизводителям на наш унылый авторынок ПЛЕВАТЬ, когда мы это уже поймём... Изменится это отношение не от грозных комментов, а только от уровня продаж.
Так что выбирать будете из того, что дадут. Причём никаких "под ваши требования", варианты просты "поновее и дороже" и "постарее подешевле".
14.07.2016 
+2
и.о. Каплана
А я бы одноразовость. Движок после капиталки никогда не будет "как новый", а новый, он новый и есть. Тем более, если поработать над концепцией типа айтишной "плаг энд плэй" - будет еще и быстрее.
Этой концепции, кстати, хорошо отвечают электромоторы, но в них и ресурс больше, чем у ДВС.
13.07.2016 
-11