Никогда.
Развитие автоматизированного вождения неизбежно приведёт к тому, что городские жители не перейдут с ДВС-машин на электрические, а перейдут с личных ДВС-машин на электрические автономные такси.
Выбирают всё больше городские жители - а их беспокоит их локальная экологическая обстановка. Что в результате произойдёт в провинциям, на самом деле мало кого волнует.
Тормоз развития электромобилей, на самом деле, сейчас один - ёмкость аккумуляторов. Как только эту проблему решат - будет проблема перестройки электроэнергетики, причём даже не просто увеличение генерации, а перестройка сети передачи и распределения энергии.
С расходами, на самом деле, проблемы особой нет. Денег что в Европе, что в США более, чем много. Проблема у них - непонятно, на что тратить, все уже и так "зажрались". Потому-то они с такой радостью ринулись в ветросолнечную генерацию, несмотря на то, что это в реальности вчетверо большие расходы. И на остальные затраты (а, значит, и работа и оживление экономики) пойдут с удовольствием.
потому, что и в изготовлении дорогая. Вроде как изначально за каждую Теслу Маск доплачивал покупателю около килобакса, и со временем эта доплата не падает, а пока что даже растёт.
Ну и потому, что так Маск рынок просчитал. Инженер из него, думаю, никакой, а вот в рынках разбирается здорово.
Ну это же ИНОМАРГО вы чо , вот это автомобиль, не то что Лада какая там, или просто господи ВАЗ еще делает автомобили для Шевроле и Датсун, а это НАСТОЯЩАЯ иномарго, для даунов. и хоть вы и против нее, но она вам подойдет
Подход к режиму движения на федеральных трассах фрагментарно, является местечковым мышлением и глубоко ошибочно.
От хутора до хутора доехать одно измерение, а от моря до моря - другое.