вроде бы да, но - появится энное количество людей, которым денег не жалко, и они будут лётать, возбуждая толпу и поощряя её тратить деньги на то же. ПОлучится - просто ужесточение нынешнего дорожного налога, ничего, кроме недовольства.
"Всякая проблема имеет решение, столь же простое, сколь и неправильное". Это и к моему предложению относится :-)
\\на классике едет такой же гражданин как и Вы\\ обычно или неопытный водитель (купил поучиться ездить) или раздолбай по жизни эдакий Чувак из известного фильма. А в остальном такой же полноправный гражданин, чай не в XIX веке живем, все имущественные цензы давно отменены. Каждому дураку теперь дают право высказаться и проголосовать. А с хамством - да проблемы, особенно у "швондеров"...
Так ведь количество мер, на самом деле - ограничено. Наличием денег, персонала, объёмом внимания журналистов. наконец.
Не каждый закон борется со смертями. Но те, что борются - должны исполняться в первую очередь. И ресурсы, включая внимание общества, должны тратиться сначала - на это.
На классике гражданин-то такой же, да вот классика не такая же. Руль тяжёлый, радиус поворота на дороге велик, вот они перед поворотом налево сваливают правее, а потом рраз! Запретить, непременно запретить.
Простите, именно Вы пишете ерунду, будто "опасное вождение" единственная или, по крайней мере, главная проблема у нас на дорогах. И будто остальные проблемы уже ясно как решать и когда они будут решены. И всё из того, что ваш авто однажды поцарапали?
Хех... надо бы мне поагитировать за запрет поворота налево на жигулёвской классике. Напрочь! Особенно, если для этого жучка тормозит почти до нуля и смещается вправо на обочину. И, поскольку в меня дважды так въехали - закон нужно выпустить дважды. Сначала за поворот налево, а через полтора года - ещё один, с запретом на них выполнять разворот иначе, как на специально выделенных площадках. И площадок сделать две: в Урюпинске и Амурске. Чтобы всем было удобно.
Вовсе нет, и Вы сами это понимаете. Просто закон, даже сама его разработка - это отвлечение ресурсов от более насущных проблем, связанных не с мелкой жестянкой, а травмами и гибелью людей, к примеру.
Речь не о "против", а о "за" - за решение самых острых вопросов безопасности на дорогах.
Закон будет полезен только при условии, что он будет работать. А с опасным вождением его определение на дороге весьма и весьма сомнительно. В штатах и европах проблема решается свидетельством. Позвонило несколько человек с жалобой на тебя - значит, вождение опасное. А, если только камера засняла - то доказательство факта опасного вождения представляет серьёзную проблему. По той же причине, например, в крутых поворотах не засекают скорость. Ракурс меняется.
И, опять же, вышивают в основном там, где камер не наставишься.
Если рассматривать штучную ситуацию - всё так. Но, как я и писал - просто жестянка? Не кажется Вам, что бороться нужно в первую очередь с теми видами аварий, где страдают и гибнут люди?