я только сейчас подумал - возможно, дело было не в подвеске, а в салоне. Сверчки для японцев с их обилием жёстких скорлупок в салоне - очень даже характерны. С этим бороться тоже можно, но, откровенно говоря, куда хлопотнее, чем с подвеской. И может не помочь, вот что обидно.
Золотые слова! Тачка должна быть по уровню доходов. Обычно это годовая зарплата или зарплата за 10 месяцев без вычета налога. Тогда такой авто не будет в тягость.
Ну, зря вы так про Соболь. Пускается довольно шустро. Генератор мощный, вполне способен поддерживать энергобаланс.
Кстати Сентру я эксплуатирую в том числе и на ГАЗели (он у меня один АКБ на две машины). ГАЗель довольно изношена и пускается не с пол оборота, а с прокрутом небольшим (ЗМЗ 406 карб).
Я уже три АКБ Centra откатал по 8 лет. Сейчас стоит очередной с возрастом 6 лет. Но в последнее время я их не вижу в продаже.
А 3,5 года это не возраст.
Москвич некоторое время тоже мечтал об эвакуаторе. И штрафы предлагали не жалкие 10 тыс ( 1/3 ср зп в мск если что), а на порядок больше. Радовались как дети. А сейчас локти кусаем, потому что в реале обернулось форменным террором, а знаки 3.27 (кресты) растут как грибы.