Знак 2.1 «Главная дорога» ромб — когда- то устанавливался как Квадрат. Выглядел как предупреждающие знаки: красная широкая кайма на белом фоне. Именовался: «Указатель главных государственных дорог», а сейчас на каждом перекрестке.
я еще откопал: когда ромб 2.1 «Главная дорога» действительно магистральную — скоростную дорогу обозначает, то на прилегающих второстепенных допустим знак СТОП 2.5 «Движение без остановки запрещено». Треугольник 2.4 «Уступите дорогу» разрешает въезжать с какой-нибудь лесной дорожки на межгород не останавливаясь.
Теплая ванна, очень эффективное вредство, если аккумулятор действительно замёрз, а не съеден забытыми габаритами. Коллега за зиму раза 3-4 за зиму так заводит.
Вполне разумно там технически — ДВС, подпёртый суперконденсатором, это, на самом деле, вполне хорошо. А то, что какой-то конкретный ДВС «не пошёл» — ничего, на самом деле, не меняет, легко ведь заменимо.
Экономически — теслы, вон, до сих пор в убыток выпускаются, и ничего.
Что же касается политических процессов... Почитайте историю строительства завода, а он _реально_ строился. Фантасмагория, и отнюдь не только со стороны Прохорова.
Есть это же автомобили это у иномарго нет, поэтому для них созданос тока помоек, разборок, сервисов и магазинов запчастей, угадал? Что у иномарго нет этих проблем идущих с 80х вспомнинаем логановский автомат? Это не я говорю, что лучше, это хозяева твои говорят, поэтому и делают иномарго из Лады, так? А я вот хочу, что бы ты работал за бесплатно, круглосуточно, не болел. Хотет не вредно.
Ну из этой логике все иномарго надо сразу запретить, ведь классика, не что иное, как лицензионное иномарго. Вообще речь идет не о пассивной а о активной безопасности, хотя, иномаргозадолизу, что в лоб, что по лбу