Был на сайте 01.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Курск

Valentin Nikishkov
Этот баян тиражируется лет 10 но пока даже китайцы НЕ ЕЗДЯТ не китайских тачках. А почему? А потому, что создают не копировальщицы, а инженеры.
15.08.2016 
+1
Александр
Откуда статистика Ваша?

где средняя цена 200 тыс? В НЕ Москве?

Может в Питере? Или Е-бурге? В Новосибе?
Ростов, Краснодар, Дагестан.....

Или предлагаете СРЕДНЮЮ цену считать по поселениям где живут до 10 тыс человек?
13.08.2016 
0
Евгений
Можно узнать на каких автомобилях, продающихся в РФ, есть штатная тонировка лобового стекла?
10.08.2016 
+2
Akopov Mikhail
Одно другому не мешает :-) Непонятно, что человеку делать останется, областей, где он лучше шелезяки, всё меньше и меньше.
08.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Всё развивается просто с невероятной скоростью. Буквально сегодня - здесь, в ЗР, статья про то, как водителю стало плохо практически до потери сознания, он голосом дал команду ехать в больницу - и машина его довезла. Ага, Тесла, с ругаемым и действительно примитивным пока автопилотом - вела машину 20 миль, и не по прямой. Врачи утверждают, что, если бы не это - человек бы умер, скорая туда за это время не успела бы.

Важно даже не это, хотя факт сам по себе впечатляющий, а нечто вполне в духе данного обсуждения - если бы человеку так плохо стало бы в обычной машине, то (началось всё на трассе) сообщение о большой катастрофе со столкновениями было бы очень вероятным. В конце-концов, мы нередко такое и читаем, "водителю стало плохо, и..."
08.08.2016 
0
Akopov Mikhail
В большинстве случаев водитель-человек спасает именно себя,
Совершенно верно. При этом рассуждать о том, что бы я такое выбрал, если б вдруг был суперменом - смешно.

Я имел в виду, что железяку надо програмировать под человеческое поведение
нельзя. Вы же видите, какое у человеков поведение - вилять. Когда весь столетний опыт автомобилизма кричит "тормозить". И во всех правилах всех стран написано именно это.

тогда окружающим легче будет просчитать его действия
Вот скажите, как на духу, насколько правила вождения поездов оптимизированны под то, чтобы нам с вами было легче просчитать? А самолётов? А даже лифтов? Не верно ли будет признать, что наши способности просчитать слабоваты, и везде, где можно, человека тупо отстраняют? Регулируемые переходы, ограды вокруг аэродромных полей, двери в лифте... светофоры, в конце-концов (автономникам они не нужны, они и так разъедутся).
И это нам с вами приходится заучивать правила работы светофора, а не светофору пытаться рассуждать по-человечески и угадывать, кто сильнее хочет проехать.

Когда автономное вождение наладится - человека очень быстро уберут из-за руля на главных дорогах, тут гадать нечего. Со второстепенных - позже, но тоже. В отстающих странах ещё позже,но...
08.08.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Пока получается так, что мы не можем сформулировать конкретный алгоритм. Только общие слова: мол, надо ездить без аварий.
04.08.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Так я именно такой вопрос и пытаюсь поднять - куда вилять-то? А мне говорят: тормози, мол...
04.08.2016 
+1
Николас
На солярисы же не задирают. Это только вазовцы свои ценники подтягивают к "конкурентам", хотя могут дешевле продавать.
03.08.2016 
+5
робот
Резинки может и не проблема, а вот масло из всех щелей радости к климату не прибавит.
01.08.2016 
+2