Оригинальное решение. облагородить немного - антифриз, замену раз в 4 года и т.д. )))) Если покопаться у современных авто гораздо больше всяких приблуд, причем не особо и нужных по сути.
Что поделать, по мне это и есть чушь. Верить в то, что в сегменте с жесточайшей конкуренции кто-то умышленно будет жертвовать ресурсом теряя клиентов ИМХО глупо.
Странная реакция. Поясню. На мой взгляд распространенный миф про искусственное снижение ресурса схож по популярности (и только по популярности) с другим не менее знаменитым мифом, где россияне любят седаны исключительно из-за их престижности. И то и другое считаю заблуждением., только и всего.
И очень удивлен Вашей реакцией на мои сообщения. Всегда Вас считал грамотным и адекватным человеком.
"А кто про седаны-то говорил" а это имеет значение? Бытует очень распространенное мнение, что россияне любят седаны якобы из-за престижности этого типа кузова. Слышали о таком? Впрочем это отдельная тема.
"И, кстати говоря, не нужно сотрясать воздух про запрограммированный ресурс, если вы не в теме. Впрочем, желания спорить у меня нет."
Ну так откройте мне глаза, раз "я не в теме". Если нет такого желания, зачем было "сотрясать воздух" этим своим постом?
А я не согласен. Нужно не личный автотранспорт запрещать, а улично-дорожную сеть развивать. Почему например в США при поголовной автомобилизации населения и слабой развитости общественного транспорта нет таких проблем с пробками и парковками как у нас? И это при том, что американцы любят большие машины, которые много места на дороге занимают.
Этот кто-то футлярно мыслит. Хотя, скорее всего, мыслит популистски. Ну, что делать, доход журнала превыше всего. Нужно быть в духе времени, не будет дохода, не будет журнала. Ведь все проекты, ну или почти все (99%) создаются для денег. Мы это понимаем. А о количестве интереса к статье можно судить по количеству комментариев, а у Вас их всегда в достатке.