Кызыл,республика Тува.Казалось бы далеко,а страна-то та же и все делается также.Часто замечал,что "также как в Москве",с большой степенью подобия,делается в столицах регионов.Вот этот маленький город - столица республики.в НЕ столицах похожести немного поменьше.Помню,несколько лет назад,выдёргивали бордюры и втыкали на их место новые.И буквально немного погодя узнал,что тоже самое делается в Москве.Ещё были примеры.Т.е. можно сформулировать правило - то,что делается в Москве - тоже самое делается в столицах,причем почти одновременно.Размах,как понимаю,разный,но принцип одинаков.
Испытываете все, о чем пишете? Да ладно!
Вот первое попавшееся: "ненужный" тренажер для "бессмысленного" бега.
Начнём с того, что тренажер этот пришёл в фитнес зал из большого спорта.
Он позволяет быстро и плавно задавать скорость и угол наклона, имитируя подъём в горку, контролировать пульс и вести журнал тренировок.
Профессиональные спортсмены отнюдь не считают такой бег бессмысленным.
А, что по-вашему, бег осмысленный? Кругами по стадиону? Там больше смысла? Или от злой собаки? Или как в фильме "Роки" Сталлоне гонялся за курицей?
Вы просто не спортсмен от слова совсем и не испытывали этот тренажер, но льстите себе и смеете высказывать абсолютно дикарское мнение публично.
Обида на критику это верный признак, что вы неправы.
Пишите про качество масла, аккумуляторов и антифриза.
Есть новые поколения триботехнических составов, которые ещё не появлялись на страницах ЗР, масло из газа, да мало ли актуальных тем.
Поверьте профессионалу, вы не представляете себе, что такое маркетинг, ваши пересказы штампов желтой прессы могут найти отклик лишь среди таких же невежественных в этом вопросе читателей.
И Генри Форд и Стив Джобс были прежде всего гениальными маркетологами-самоучками. Вот Стив Возняк был инженером, и он сделал основную работу на начальном этапе, но кто его теперь знает? Инженеров много, и не они меняют мир, а маркетологов мало и именно они двигают прогресс вперёд. Возможно, где-то в СССР был инженер, который придумал что-то покруче, но без маркетологов от этого нет никакого толка, обклеенные авторскими свидетельствами сортиры это такой же советский мем, как злобные и коварные маркетологи сейчас.
Я не хочу ни с кем здесь на эту тему дискутировать, но если вам задают писать на эти темы, замените слово "маркетологи" на "рекламщики", это будет намного правильней и создаст видимость профессионализма, но подозреваю, что вы и так самый умный.