Колодочкин Михаил.
\\\\\\\\\Да, по Дейлу Карнеги: во всем надо выискивать плюсы!//////
И в Этом глубокий философский смысл - истинная,глубокая вера должна к храму шлепать через тернии..., а ежели вера к храму по хайвеям, да по тротуарам шествует так и истинность этой веры получается на букву Х...
Так я и есть бывший "камазист" ))
Ну а грелка-то,думаю,и для любителей сгодится.Частенько зимой вижу как покрытые инеем стекла на стоянках скребут - про грелку не знают,видимо.А кто-то и вовсе не скребёт - мол так оттаят - спереди чуть-чуть отскрёб "амбразуру" и едет,ждет когда все само стает,испарится.Да и вообще стеклам,наверное, не полезно,когда их скребут.
"Но батарею иногда надо подзаряжать, даже если ей месяц от роду. "
а как это делать? В капитальном гараже? У многих он есть? Допустим у меня есть, но оставлять там на сутки аккум под напряжением я не рискую. Таскать домой? Дышать газом?
Ну проживет аккум 3-4 года вместо 5-6 (а оно проживет, никуда не денется), так туда ему и дорога. Лучше менять аккум раз в 4 года, чем так с ним напрягаться. имхо.
Вот Вы где и как заряжаете?
" просто в ряде случаев она хронически недозаряжается"
А в каких конкретно? Короткие поездки все обогревы на максимум - соглашусь (и это не плохо бы отразить в статье). Если же не злоупотреблять, то для минимума электрики легко хватает вырабатываемого даже на ХХ напряжения.
Эта версия хорошо знакома всем автомобилистам. Я слышал, что преподаватель МАДИ оставлял свои Жигули на работе с включённым приёмником. Человек, знающий толк в автомобилях. Я, правда, тоже в это особо не верил. Да и аккумуляторы сейчас по другим технологиям исполнены. Старые чёрные полный разряд переносили без проблем, даже рекомендовали проводить тренировки (КТЦ). А попробуйте современный кальцированный полностью посадить...
Мой индивидуальный разум подсказывает то же самое ) Но дискуссия возникла на почве дымления во дворе около подъездов в ключе "радости" для жильцов нижних этажей. Нечто вроде "сигнализация с автозапуском против автономного подогревателя".
1999гв пробег 233тыс км 5w30 API SN/CF. вроде уже три раза, как немолодое авто, но за 10тыс км пробега масло никуда не девается почему-то. может не такое и пожилое оно. зато заметил , когда-то при пробеге еще 140ткм залил 10w40 Mobil Delvac из тех , что подешевле. за 5 тыс км ушел примерно 1 литр масла. после чего стал заливать обратно синтетику. все стало хорошо. после сделал субъективный вывод, что двигателю хорошо, только если масло " чистое", и чем более жестким требованиям производителей оно соответствует, тем лучше.
Всех дибилов - не исправить)
Михаил, ваша статья очень даже полезна. Мне она ничего нового не преподнесла, однако почитать - приятно. Да и лишний раз задуматься про то, что к зиме в машину надо положить и что проверить - мне хватило 1 раз поломки на трассе и потом ремонта с заменой ступицы на обочине в минус 15...