Проблема может быть в том, что из-за паров может показать прибор - я уже это проходил. Благо сотрудники ДПС попались адекватные - сами мне всё объяснили и через несколько минут после повторного теста отпустили с миром.
По объёму выхлопа: вебасто для легковушек имеет тепловую мощность 4квт.
4квт - это 4кдж в секунду. С учётом потерь на тёплый выхлоп пусть будет 4.7кдж в секунду, так считать удобнее, да и 85% примерно соответствует реальному КПД.
Теплота сгорания бензина 47кдж/г, то есть в секунду расходуется 1/10г
В час получается расход 360г.
Длительность работы вебасто определяется по наружной температуре, в гараже не бывает дольше 10 минут (проверял). В любом случае, даже на улице в сильный холод - не более получаса (больше просто не выставишь).
То есть страшная вебасто сожжёт в гараже порядка 60г бензина. Вряд ли это может привести к опасным концентрациям выхлопа в гараже. Тем более, что сгорание там полное, и СО в выхлопе гораздо меньше, чем у двигателя.
а деревни лучше сохранились кстати в республиках(в Чувашской,Марийской республиках например)и реже там где власти в регионах не забыли о сельском хозяйстве
а деревни сохранились в республиканских регионах..(в Чувашской,Марийской республике например)и реже в тех регионах где власти не забыли о сельском хозячйстве
И я двумя руками за электричество. И мне тоже трудно принять, что технология топливных элементов, которая применялась ранее только в космических аппаратах и подводных лодках, используется сейчас в серийном автомобиле. Наверное, себестоимость Mirai существенно больше чем Tesla S, однако Toyota и другие крупные игроки вкладывают в водородную энергетику.
По всему, в мегаполисах это деление будет исчезать в сторону каршеринга, то есть кратковременной аренды. С учётом перехода на автономное вождение — как раз и будет, хотя и обслуживающая лично тебя, но общественная машина.
Собственно, уже сейчас знакомые лондонцы машины из гаража выгоняют только для поездок за город. Остальное время — общественный транспорт, велосипед (некоторые, даже вполне в возрасте, ездят на работу на моноколёсах — говорят, очень удобно) и да, каршеринг какого-нибудь гибрида, в городе это удобно.
Пока что каршеринг работает за счёт того, что приложение в телефоне показывает, где стоит на стоянке ближайшая свободная машина. Бронируешь, подходишь - она открывается, можно ехать. Попользовался — в приложении отметил, что свободна, деньги снимаются, машина запирается, ждёт следующего.
В варианте автономного вождения машина будет сама подъезжать к тебе от места зарядки — здесь автовождение и электромобили и срастаются.
А моноколесо я попробовал — презабавная штука, думаю даже себе тоже прикупить.