Ха! Аккумулятор по авиационной технологии это еще туда-сюда. Я однажды в магазине видел ручную мясорубку, изготовленную из авиационного алюминия! Так на ценнике было написано )))
1. Для определения индекса вязкости требуется знать вязкость, а не класс вязкости. Вот для класса вязкости 10w-40 вязкость может быть от 0 до 7000мПа·с при —25гр. т.е. диапазон возможных вязкостей очень широк. Как из этого диапазона определить индекс вязкости? Какова величина этого индекса? 10? 100? 1000? Из класса этого не определить
2. Кроме того индекс вязкости определяется по вязкости масла при температуре +40гр.Ц, В классе 10w-40 мы можем определить диапазон возможных вязкостей при температуре -25гр.Ц. Как перейти к диапазону вязкостей при +40гр.Ц от -25?
3. Чтобы определить индекс вязкости необходимо чтобы размерности величин вязкости были одинаковы, но для низких температур и высоких в классе вязкости они различны.
Про Тюменский аккумуляторный завод я лично очень благодарен за надежность зимой и летом. При выборе аккумуляторе никогда даже не задумывался какую брать.
А вот тут ссылка поговорили, но... Цитата: "Однако координатор пресс-службы Мосгортранса Светлана не даёт нам с водителем закончить разговор. По её словам, узнать какие-либо подробности у водителя я могу лишь с её разрешения"
Михаил,если сравнить различные модели одного завода,то думаю рекламой,здесь и не пахнет,а потребители уже будут знать какая из моделей завода лучше.А за статьи подобного формата ,спасибо.
Ну у нас цены совсем другие.Вопрос к специалисту. Что такое гарантия? Если быть до конца последовательным - то это давно стало коммерческой величиной..При желании могу пояснить. Что такое зарядили под завязку. Это звучит как-то неоднозначно. Я привык работать с цифрами отображающими электрофизические параметры.То что вы бывали на разных заводах очень хорошо. Но все же, чем отличается варта от боша? Вы заметили разные технологии изготовления? Имя при регистрации меня не спросили. Меня зовут Пухов Андрей.