Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Полтаев Павел
Речи нет Михаил инжектор как не крути лучше и проще либого карбера и экономичнее и динамичнее! Как я намучился с карбюраторной девяткой в свое время то провалы, то жрет, то свечи закидывает, его грамотно отрегулировать не каждый сможет. В итоге выкинул этот 083 мотор и поставил впрысковый шестнарь радости не было придела, расход меньше и едет раз в шесть лучше только успевай сцепление с кпп перебирать! А неисправность вычислить легко нужно понять как он устроен и куда подключить диагностику!
31.10.2016 
0
Огнев Игорь
А в России многие рассчитывают только на себя.А на кого рассчитывать?На сервис?Уж лучше на себя!
31.10.2016 
0
Welder
Колодочкин Михаил
\\\\....удивило то,что директриса напрямую не могла купить./////

Это верно - через пару лет после скандала она ее и купила.
А теперь - про тех кто мог купить НАПРЯМУЮ. Как я уже говорил НИИ головной по сварке и сварные в большинстве прошли через СоюзЗагранСтрой и в разных Индиях, Египтах и Бангладешах заработали сертификаты которые потратили на Газ-24..... предмет зависти докторов ТН и кандидатов в оные.
У меня в группе был сварщик не вкусивший забугорья и если честно -работник никакой - может и умеет, НО.... Не хочет.... только - с пинка. Папенька сварного - назовем его Петр был в оккупации в Харькове то ли услуживал, то ли прислуживал немчуре, но вместе с ними рванул в отступ, да так, что добЁг аж до туманного Альбиона. В 1975г. папанька преставился, оставив наследникам 17800фунтов. После получения наследства Петруха рванул в Москву и вернулся с.... Газ-24 в кузове универсал, экспортный вариант на 93бензине !!!
Однако как говорится в пословице - дураку стеклянное НЕ ВПРОК - месяца через три застал его сливающим бензин с Зил 130. На мой вопрос об адаптации к низкооктановому топливу ответ был маразматически прост- "А чо там адаптировать - октан-корректор накрутил и ВСЁ!"
Далее ВСЁ как И полагается - через годик мотаясь по глубинке Петруха заправился очередной халявой - раритетным А-66 и.....этого даже сверхнадежная Волга не стерпела - на 11500км мотор стуканул...
31.10.2016 
-1
Огнев Игорь
Ну,на голову впрыск лучше - это перебор.Расход топлива почти одинаковый,а в эксплуатации и стоимости карбюратор дешевле в разы.А запускается и карбюраторный нормально,если исправный.С пол-пинка и необязательно - главное чтоб без надрыва.Плохо промороженный дизель зимой заводится,а с карбюратором-то как раз нет проблем.ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ВПРЫСКОМ НЕТ!Если,в некоторых случаях она и наблюдается,то совсем незначительная.
31.10.2016 
+2
Панченко Николай
У нас по Кузбассу долго ходила 24-я с двухлитровым дизелем от "мультикара". Причем она была "четырехглазая". Стоят четыре "волговских" круглых фары, вместо двух.
30.10.2016 
0
Панченко Николай
Вполне реально, что меньше ломались, ибо то, чего нет не может сломаться. Если не было там ни ГУРа, ни кондиционера, ни каких электронных прибамбасов, то и не ломались они.
30.10.2016 
0
Громов Сергей
Не каждый директор мог просто пойти и купить, даже имея соответствующую сумму денег. А тут - двойная польза. И "знать" довольна, и можно "наверх" отрапортовать о проявленной заботе. Даже, думаю, тройная, ибо вряд ли статус знатного работяги присваивался безвозмездно. Но "не прокатило"...
30.10.2016 
-1
Громов Сергей
"...зачем директрисе быть дояркой: ее статуса, как мне казалось, было достаточно... "

Ну а как? Государство рабочих и крестьян ведь, а не государство директоров, "главных" и управляющих! А поощрить надо было именно рабочих и крестьян...
28.10.2016 
+1
Евгений C.
По каким параметрам тюменский завод номер 1?
28.10.2016 
0
Колодочкин Михаил
• Никита Михалков Об Интернете:
Интернет — это анонимность, это порождает безнаказанность. Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку! Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать.
28.10.2016 
+2