Речи нет Михаил инжектор как не крути лучше и проще либого карбера и экономичнее и динамичнее! Как я намучился с карбюраторной девяткой в свое время то провалы, то жрет, то свечи закидывает, его грамотно отрегулировать не каждый сможет. В итоге выкинул этот 083 мотор и поставил впрысковый шестнарь радости не было придела, расход меньше и едет раз в шесть лучше только успевай сцепление с кпп перебирать! А неисправность вычислить легко нужно понять как он устроен и куда подключить диагностику!
Колодочкин Михаил
\\\\....удивило то,что директриса напрямую не могла купить./////
Это верно - через пару лет после скандала она ее и купила.
А теперь - про тех кто мог купить НАПРЯМУЮ. Как я уже говорил НИИ головной по сварке и сварные в большинстве прошли через СоюзЗагранСтрой и в разных Индиях, Египтах и Бангладешах заработали сертификаты которые потратили на Газ-24..... предмет зависти докторов ТН и кандидатов в оные.
У меня в группе был сварщик не вкусивший забугорья и если честно -работник никакой - может и умеет, НО.... Не хочет.... только - с пинка. Папенька сварного - назовем его Петр был в оккупации в Харькове то ли услуживал, то ли прислуживал немчуре, но вместе с ними рванул в отступ, да так, что добЁг аж до туманного Альбиона. В 1975г. папанька преставился, оставив наследникам 17800фунтов. После получения наследства Петруха рванул в Москву и вернулся с.... Газ-24 в кузове универсал, экспортный вариант на 93бензине !!!
Однако как говорится в пословице - дураку стеклянное НЕ ВПРОК - месяца через три застал его сливающим бензин с Зил 130. На мой вопрос об адаптации к низкооктановому топливу ответ был маразматически прост- "А чо там адаптировать - октан-корректор накрутил и ВСЁ!"
Далее ВСЁ как И полагается - через годик мотаясь по глубинке Петруха заправился очередной халявой - раритетным А-66 и.....этого даже сверхнадежная Волга не стерпела - на 11500км мотор стуканул...
Ну,на голову впрыск лучше - это перебор.Расход топлива почти одинаковый,а в эксплуатации и стоимости карбюратор дешевле в разы.А запускается и карбюраторный нормально,если исправный.С пол-пинка и необязательно - главное чтоб без надрыва.Плохо промороженный дизель зимой заводится,а с карбюратором-то как раз нет проблем.ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ВПРЫСКОМ НЕТ!Если,в некоторых случаях она и наблюдается,то совсем незначительная.
У нас по Кузбассу долго ходила 24-я с двухлитровым дизелем от "мультикара". Причем она была "четырехглазая". Стоят четыре "волговских" круглых фары, вместо двух.
Вполне реально, что меньше ломались, ибо то, чего нет не может сломаться. Если не было там ни ГУРа, ни кондиционера, ни каких электронных прибамбасов, то и не ломались они.
Не каждый директор мог просто пойти и купить, даже имея соответствующую сумму денег. А тут - двойная польза. И "знать" довольна, и можно "наверх" отрапортовать о проявленной заботе. Даже, думаю, тройная, ибо вряд ли статус знатного работяги присваивался безвозмездно. Но "не прокатило"...
• Никита Михалков Об Интернете:
Интернет — это анонимность, это порождает безнаказанность. Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку! Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать.