Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Огнев Игорь
Есть предположение,что наиболее интенсивно масло портится,когда в поддоне начинает присутствовать вода.Есть параметр - точка росы выхлопных газов - они же картерные.Для бензина это примерно +50Ц,при стехиометрической смеси.При обеднённой тока росы ниже,обогащённой - выше.Если температура часто ниже этой температуры,то вода не успевает испаряться.Т.к. температура масла в поддоне отстает от температуры ОЖ (зимой особенно),то при коротких пробегах температура может выше 50 и не подниматься,а значит не выпариваться.Возможно, это одна из важных причин усиленной порчи масла зимой.
14.11.2016 
+1
Welder
Колодочкин Михаил
\\\\\Вы же знаете, что я люблю электричество!/////

Михаил ! Вы исключение...... смотрим в данные той, которая ВСЁ знает - 2015г. - граждане РФ приобрели 72 электромобиля.... 2016 - уже 58....
хотение электората обладать электроповозками тает НА ГЛАЗАХ!!!!
14.11.2016 
0
Громов Сергей
Да, это вопрос... Но ради такого случая попросят электриков с какого-нибудь ЩС "силу" притащить ) Зря, что ли, знак поставили? И какой-то он странный. Вилку со шнуром "гармошкой" маркером пририсовали?
14.11.2016 
0
Влад
Времена СССР были богаты на подобные рацпредложения. Вон в комбайнах Ростсельмаш до сих пор присутствуют деревянные подшипники потому, что когда-то это было продвинуто как рацпредложение по удешевлению (а на самом деле просто не хватало закрытых подшипников нужного размера). И тут скорее всего та же история.
А легковушки с нормальными противооткатными башмаками не такая уж и редкость. Противооткатники VW номер 7L0860321A есть на Тигуанах, Туарегах, Сеат Альхамбра и всех Ауди Q, вот противооткатник BMW ссылка
14.11.2016 
0
Сергей Куликов
я видел тойотовский пластмасовый , модель авто не помню лет 15 назад было
14.11.2016 
0
Влад
Да и без споров понятно, что запаски скоро вообще отомрут в угоду объёма багажника или тупо потому, что просто не залезут в багажник как у автомобилей с дисками на 19-20' не говоря уже про размеры побольше. И даже ремкомплекта для колёс в автомобилях не будет потому, что 90% водителей не умеют им пользоваться.
А хорошо это или плохо можно спорить, но чем это закончится вполне можно оценить по этим картинкам из нашего прошлого - ссылка , или настоящего - ссылка
14.11.2016 
0
Шандор Матиас
А сейчас разве не нужны такие? Продают, только не деревянные.
14.11.2016 
+1
Шурик
Это уж вот точно - в яблочко !
"Деньги далеко не всегда приводят к хорошим техническим решениям."(С)
Сколько с 2005 года денег "не вбухали" в ВАЗ(после захвата его Московским ОМОНОм с вертолетов) а в ВОЗ и ныне там - УБЫТКИ, УБЫТКИ и УБЫТКИ на фоне разорения самого ВАЗа ! А на технические решения плевать - главное в бизнесе П Р И Б Ы Л Ь !
14.11.2016 
-7
Шандор Матиас
Я сам не пробовал. Но видел точно. Вроде довольно долго работал.
14.11.2016 
0
Шандор Матиас
А что Волга... Такие клинья прилагали и к Победе, и к ЗиМу. К Москвичам вот нет. Но интереснее всего было на Чайке. Там были специальные деревянные противооткатные башмаки, в металлическом бандаже и с ручками. Водитель держал их в салоне и каждый раз, покидая автомобиль, подкладывал под колёса. Ещё бы! У автоматической коробки ведь не было режима парковки. Хотя и на ЗиМе стояла гидромуфта. Но там таких солидных башмаков не было.
14.11.2016 
0