Вот цитата: "25 лет назад у наc была жесткая система ГОСТов и вся продукция выпускалась по государственным стандартам. Было прописано, какое сырье используется, что разрешается и что не разрешается добавлять продукты. Примерно 25 лет назад ГОСТы стали необязательными, они имеют рекомендательный характер.
Все было заменено так называемыми техническими условиями. Но в них, как правило, требования размыты. Они позволяют манипулировать составом, сырьевой основой, допускает много замен. Для любого производителя важно снизить себестоимость продукции и увеличить прибыль. И потому так страдает качество продукции. На мой взгляд, новая стратегия требует перехода на ГОСТы.
Думаю, благодаря мерам, которые под эгидой «Роспотребнадзора» будут внедряться по всей стране, мы уже в ближайшее время почувствуем положительный результат реализации этой стратегии".
Думаете, это про бензин? А вот и нет: статья про то, что едим МЫ! Захотите почитать весьма длинную статью - погуглите любой абзац и будет вам счастье.
Оформляет Гаец ДТП: ....Мужик с выпученными глазами, в шоковом состоянии сидит вцепившись в руль... Гаишник: "Вот видите водитель вы были пристегнуты ремнем безопасности и поэтому остались ЖИВЫ ! Вот вашей подруге не повезло ! Была не пристегнута, вот теперь лежит МЁРТВАЯ в кювете с *уем во рту......" Правильно ! Правила пишутся КРОВЬЮ !
Скорее всего дело было в том, что ушастому было без разницы где плюс, а где минус. Просто хозяин поставил аккумулятор наоборот и всего делов. На генератор постоянного тока и механический регулятор возбуждения это повлиять не должно. Поменялась полярность возбуждения - поменялась полярность и на выходе.
Большое заблуждение ) Как раз обязан больше. В МКПП потери - подшипники качения и перемешивание масла В АКПП плюс к этому гидротрансформатор . Общие потери для обеих коробок - трение в парах 1,2 и далее передач. АКПП теретически может выигграть если есть настройка "ЭКО" То есть преждевременный перескок на высшую передачу. НО что хорошо для экономии плохо для двигателя ) Возможно робот или DSG приблизятся к МКПП. У водителей с МКПП большой расход от перекручивания двигателя, если нет,то это большой вопрос кто экономичнее
Удивительно, но факт, пересел на авто с автоматом - расход топлива снизился! Авто одинаковые: был SW на МКПП, массой 1500 кг, расход 10,5л., сейчас хетч на АКПП, масса на 150 кг меньше, расход 9,5-10л. Но главный фактор,я подозреваю - возраст, стареем, может мудреем...
Не может гидромеханический автомат в городе есть меньше механики т.к. вынужден при остановках постоянно гонять вхолостую масло в гидротрансформаторе, а сопротивление у масла очень приличное.