Мне этого не понять, не могу я понять почему многие вполне себе неглупые и адекватные люди когда садятся в автомобиль резко глупеют. Люди не хотят понять, что всего одно совершенно безобидное ДТП может перечеркнуть им всю жизнь.
Благодарю. Это далеко не первый материал который интересует, но я читаю только интернет версию. И самые интересные это тесты зимних шин, автомобильных масел и присадок, топлива на АЗС и наши Российские дороги с ОСАГО. В большинстве то с чем сталкивается большинство рядовых автомобилистов. Интересных статей и вдохновения Вам!
Посмотрите ради интереса на АЗС паспорта на обычные (не фирменные) бензины, которые делают именно по общепринятым стандартам, а не СТО, которые у всех свои. Все крупные сетевики (ТНК, BP, Роснефть, Шелл, Газпромнефть, Лукойл) минимум с января пишут в названии (условно) "Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5 по ГОСТ 32513-2013" и в заключении по результатам испытаний указывают, что бензин соответствует требованиям ТР ТС и уже упомянутого ГОСТ. Видимо, консультант-нефтяник дал Вам неверную информацию.
В течение 9 мес. заливал диз. топливо на "Нефтьмагистраль" (Москва), расход в месяц в среднем 500 литров, с топ. фильтра ежемесячно сливал от 300 до 400 гр. воды (благо есть отстойник со сливной пробкой), - это конденсат?
Переехал на "АЗС-Трасса" - и как результат за первый месяц, 600 гр. воды.
Да уж намутили - напутали со стандартами на ДТ - прежний советский ГОСТ 305-82 был предельно ясен...... ну хотя бы в толковании низкотемпературных свойств - летнее Л - до минус 5, зимнее З -до 32, арктическое - до минус 45. Намедни заехал на АЗС Газпромнефть, задаю вопрос - девунюшки! какое ДТ? Зимнее, зимнее...... а по конкретнее - да вон бумажка висит. Бумажка знатная выше ДТ классF К5, а ниже ДТ -Л -К5! И чему прикажете верить? Если классF то до минус 20, а если Л то до 0!!! Так и проехал незаправившись - памятуя известную фразу из юридической практики - НЕУСТРАНИМЫЕ сомнения.....