Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Безымянный
А какие именно были приборы, если не секрет?
09.11.2016 
0
Евгений
Вот вот , Михаил ) Не просто низкую культуру а настоящий дебилизм.Читаешь некоторые здешние коменты и ощущение, что их пишут , мягко говоря, лица с явными проблемами в образованиии.У людей словно в голове одна извилина и та всё более выпрямляется... Не говоря уже о том, чтобы перебрать мотор, коробку передач,редуктор, обработать сёдла клапанов и притереть и ещё многое. После такой школы ремонта,взглянув на масляные каналы, пощупав руками посадку поршней и колец и зазоры во вкладышах не возникнет вопрос зачем греть мотор.И как вообще ездить.Да и множество вопросов отпадают сами собой.У меня стаж вождения 20 лет, читаю ваш журнал с конца 80-х, потому что интересно.Закончил школу почти с отличием , не хватило двух баллов до золота, затем окончил ТУСУР по профессии инженер электронщик, стаж 23 года.И всё время нахожу что то интересное и полезное для себя. СПАСИБО .Не обижайтесь на убогих) Вы понимаете про кого я. К сожалению,наше образование сегодня хромает на обе ноги. Чтобы грамотно и эффективно эксплуатировать машину с минимальными издержками надо разбираться в физике, химии, кинематике, материалах и технологиях,электротехнике и ещё ряде вопросов , которые в целом и составляют техническую культуру автовладельцев.
08.11.2016 
+3
Стефанов Виктор
Cмотря чем коротнуть. Если обычным проводом, то ничегошеньки аккумулятору не будет. Этот провод просто сгорит если что. И нужно всего десяток-другой амперов.
08.11.2016 
0
Ильнар
Михаил, то есть Тюмень была куплена свежей на заводе, а остальные батареи не первой свежести в магазине? Я как оптовый продавец аккумуляторов могу заявить что 3002 рубля-это оптовая цена, никак не розничная. То есть в тесте ориентированном якобы на потребителей- одному из участников "чуть-чуть" помогли.
07.11.2016 
0
Громов Сергей
Думаю, в некоторых видах зимней одежды, в дубленке, например, ездить даже опасно. Руки в рукавах становятся "неповоротливыми", и в случае необходимости "активной" рулёжки можно не успеть сманеврировать. А "в дальняк" ехать - по своему опыту знаю, через пару часов руки начинают "отваливаться"...
07.11.2016 
0
Александр П.
Ага ! «коротнуть АКБ » нашел как это в жизни бывает: «коротнул при затяжке плюсовой гайки АКБ ключом на кузов.» Т.е. не обязательно что-то монтировать — можно и по-невнимательности. «Оказалось как всегда всё просто, правда разобрали пол-машины. На кузове возле аккумулятора на гайке крепится минусовой провод, который от времени закис,а коротыш его окончательно добил и пропал контакт. Зачистил,ВэДэшкой смазал — всё заработало» ссылка
06.11.2016 
0
Александр П.
да, через стандартный предохранитель черная коробочка с крышечкой и два провода влево-вправо, один его конец зажат в клемму (+) АКБ , другой припаян к тому, что питает магнитолу (ГУ). Сечение всех проводов больше внутренней проводки. С термоусадкой вместо изоленты. Черный провод магнитолы прикручен на массу к металлической очищенной от краски поверхности рядом с ГУ . Сначала собрал,потом надел клеммы.
06.11.2016 
0
Евгений Новик
Фантастический рассказ про это напишете? Расскажу всё в подробностях. События 2 дня развивались.
05.11.2016 
0
Громов Сергей
Михаил Владимирович, попробуйте замерить токи с «пускача» и с разряженной до 10.5 вольт батареи. Двумя амперметрами: через один подключить " пускач" к батарее, через второй — батарею на стартер. Очень интересно, что получится?
пускач---А--┐
батарея----┴---А---стартер
05.11.2016 
0
Welder
Колодочкин Михаил
\\\\\Это все для кратковременной работы —- иначе толку не будет/ ////

Вы правы - для длительной работы - а сварка это та область деятельности, где оперируют током в сотни ампер начальная цифра сечения жилы кабеля 16кв. мм....и это для самых деликатных работ. Обычно при РДС сечение 25кв. мм по условию нагрева НЕ выше 65градусов.
04.11.2016 
0