ПО 3111 вспоминается история выбора привода - передний, чи задний... кто то из тогдашних бонз ГАЗа завопил - Какой передний - только что ввели в строй производство мостов - ОНО, что простаивать будет?
И .... конструкторы послушно переделали компоновку под задний привод, обрубив мечты о прогрессе и светлом будущем..... хотя... эта переделка НЕ шибко пригрузило вышеупомянутое производство - согласно заводским данным 3111 модели было выпущено АЖ..... 450штук..... и сказке наступил конец.
Извините, я не хотел вас задеть. Этот шедевр можно было покупать только ради одного дизайна, потом продать коллекционерам и все недостатки окупить с лихвой...
Тогда и разряжали бы батареи не током 420 А, а заявленным на этикетках (как того и требует ГОСТ), вот тогда бы у вас картина и изменилась. Разве не так?
Повторюсь: вы попытались подвести под одну гребенку абсолютно разные батареи, вот об этом и первое мое послание.
Я помню, осенью 1981-го, после очередного подорожания бензина (это когда конфуз с вашим журналом вышел), с удивлением узнал, что официальная цена дизтоплива 30 коп за литр, то есть как у А-76.
Тогда поражало, как она разговаривала. Заводит - и тётка по-немецки рассказывает, как всё здорово с машиной :-)
Про солярку был разговор (ещё до печального конца) - он сказал, что "на станции", то есть на жд, тепловозной солярки хоть залейся, а она по качеству гораздо лучше той, что на тракторах.
в начале 80-х был у меня полузнакомый прапорщик. Он привёз Волгу из ЧССР (служил там по интендантской части :-). Так вот на ней стоял дизель и - она тоже разговаривала (почему и вспомнилось).
Но... он даже не успел её зарегистрировать. Поставил машину у ресторана ("Восход", кто из РнД, вспомнит, может), и в неё влетел мусоровоз. Причём волгу сжало по диагонали между грузовиком и опорой троллейбусных проводов, и кузов с содержимым вывалился на несчастную волгу. Август, сами понимаете, мусор сочный, забродивший. В общем, так он её и продал, прямо из-под кучи.