Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Огнев Игорь
Когда смотрел фильм "Всего один поворот"1986 - где женщина водителем такси работала ссылка у меня возникал вопрос "по поводу ремонта" - как у них там дела обстояли.
01.11.2016 
0
Громов Сергей
Было два случая, убедившие меня, что чудеса эти есть...
01.11.2016 
-2
Громов Сергей
Про эти часы я где-то читал, и довольно давно. В сети нашел отрывок из книги "Московские легенды" ссылка
01.11.2016 
0
Огнев Игорь
На излете СССР дело было.
01.11.2016 
-1
Огнев Игорь
Может и есть )),но ссылки убедительнее(?)
01.11.2016 
-1
ghgjgh
Лучше Кронштадта не узрел - тихо, спокойно, ровно.
01.11.2016 
+1
ghgjgh
Михаил Владимирович, а разве есть другие предложения на тему "как не занести коренного москвича в Красную книгу"? Да и для Го-ва в целом - это не плохо. Когда-то ж срачь этот после-лужковский разгрести-то надо.
01.11.2016 
0
Огнев Игорь
Потом появился "сонар" - тоже на оптическом принципе.
31.10.2016 
0
Огнев Игорь
Михаил Владимирович,раз уж нет доверия моему опыту,то сошлюсь на опыт ЗР ссылка Действительно - разница есть - 0,3л/100км по ГЦ
Но это про 93е.А как упомянул, есть ещё 421е двигатели - так у них расход больше.Почему он не сильно разный - есть объяснение:Пускай у карбюратора состав смеси немного "гуляет" по цилиндрам,в допустимых пределах,условия сгорания от этого мало изменяются.Тот же самый цикл Отто.Химическая полнота сгорания высока, и приближается к 100%.У инжектора полнота сгорания даже чуть ниже,но он свое отыгрывает стабильностью параметров - поэтому почти "ноздря в ноздрю".А вот касаемо 421 - есть моя гипотеза:1.Высокая температура охл.жидкости,температура срабатывания вентилятора - 103С - многовато.Если пробка на радиаторе не закрыта - тосол закипает!А при высокой температуре высока склонность к детонации - датчик детонации зажигание здорово "минусит" - отсюда потери.2.Слишком минусовые углы зажигания на частичных нагрузках.По всей видимости,это нужно,чтобы катализатор хорошо раскалялся для эффективной работы.Так что,по-видимому,однотипные двигателя пожирают топливо одинаково.И дело не в наличии впрыска,а в конструкции самого двигателя.
31.10.2016 
+1
Полтаев Павел
Да, потому что волга у вас была блатная как никак и салон как у ягуара и гидрач и все дела и сцепление какое нибудь лепестковое валео вот ей и легче было. А вообще вид у вашей тоже был огонь
31.10.2016 
0