Когда смотрел фильм "Всего один поворот"1986 - где женщина водителем такси работала ссылка у меня возникал вопрос "по поводу ремонта" - как у них там дела обстояли.
Михаил Владимирович, а разве есть другие предложения на тему "как не занести коренного москвича в Красную книгу"? Да и для Го-ва в целом - это не плохо. Когда-то ж срачь этот после-лужковский разгрести-то надо.
Михаил Владимирович,раз уж нет доверия моему опыту,то сошлюсь на опыт ЗР ссылка Действительно - разница есть - 0,3л/100км по ГЦ
Но это про 93е.А как упомянул, есть ещё 421е двигатели - так у них расход больше.Почему он не сильно разный - есть объяснение:Пускай у карбюратора состав смеси немного "гуляет" по цилиндрам,в допустимых пределах,условия сгорания от этого мало изменяются.Тот же самый цикл Отто.Химическая полнота сгорания высока, и приближается к 100%.У инжектора полнота сгорания даже чуть ниже,но он свое отыгрывает стабильностью параметров - поэтому почти "ноздря в ноздрю".А вот касаемо 421 - есть моя гипотеза:1.Высокая температура охл.жидкости,температура срабатывания вентилятора - 103С - многовато.Если пробка на радиаторе не закрыта - тосол закипает!А при высокой температуре высока склонность к детонации - датчик детонации зажигание здорово "минусит" - отсюда потери.2.Слишком минусовые углы зажигания на частичных нагрузках.По всей видимости,это нужно,чтобы катализатор хорошо раскалялся для эффективной работы.Так что,по-видимому,однотипные двигателя пожирают топливо одинаково.И дело не в наличии впрыска,а в конструкции самого двигателя.
Да, потому что волга у вас была блатная как никак и салон как у ягуара и гидрач и все дела и сцепление какое нибудь лепестковое валео вот ей и легче было. А вообще вид у вашей тоже был огонь