Не изнашивались, но скрипели, как в песне у Бернеса "Я вам не скажу за всю Одессу"! "...На свадьбу грузчики надели, со страшным скрипом башмаки...." )))) Я на своей армейской 24-10 70 тысяч за полтора года наколесил по всему Уралу. Всю ее по болтику перебрал, и не по разу. Так к ней, заразе, прикипел, что когда на дембель уходил, выкупить ее хотел у ВС РФ (т.к она уже скоро под списание должна была отправиться). Просил у командира, не продал, гад! Что больше всего удивляло, что мотор 402 спокойно переваривал армейский бензин "желтуху", а запоровский мотор на ЛуАЗе не хотел на нем нормально работать. Я б даже книгу мог бы написать про то, что мы с ней пережили за полтора года совместной жизни ))))
Мы с друзьями сами в догадках теряемся все годы, а увидеть этого человека, так сказать, в "стоячем" положении, несмотря на мелкоту городка, никак не удается)..
Я бы Дмитрия Анатольевича посадил... :) Он же в тренде, учитывая его тягу к инновациям. Главное ЗП статистическую..среднюю по стране.. что бы ближе к народу)))
У всех современных троллейбусов есть некоторый запас автономного хода, чаще всего - 200-1000 метров, что позволяет объехать любое препятствие. Сам так на "Авангарде" от ВМЗ объезжал всяких нехороших людей)
Отец,не долго, на К 701 работал.Там ещё руль справа,при движении вперёд,получается.А если "капотом назад" - "задним ходом" - получается,как положено - слева.Так что праворульные не только "японки",но ещё и трактора К700