По поводу парковок - посмотрите,как сделана парковка ГУМа на Ильинке...Да,расселять дома и делать парковки - дорого,но это для людей (которые автомобилисты - они тоже люди,хотя соплянинцы это подзабыли),всё лучше,чем нормальный асфальт на плитку менять...По поводу справки - Россия не Япония,немножко побольше будет в размерах,да и запивать сырую рыбу тёплой рисовой водкой - не наш метод...
А не возникает противоречий?Или "мы в молодости поездили,а нынешнему поколению в этом праве отказать"?Кто вы такие,чтобы других людей в праве пользования автомобилем,купленным на заработанные деньги,ограничивать или дополнительные поборы устанавливать?
... и не будет. Электробус вынужден везти с собой вчетверо больше топлива. Это и горючее и окислитель и от начала и до конца маршрута. А ДВС только топливо и то только 50% т.к. к концу поездки оно вырабатывается в ноль. Это если еще не учитывать энергоемкость реакции горения (окисления) и химического замещения.
... и это не лишено смысла. Причина в том, что функция энергоемкости аккумулятора объем и масса, а у конденсатора площадь. Т.е. при соответствующих технологиях и материалах емкость конденсатора можно увеличивать без увеличения объема и массы.
Не совсем так. Процесс сгорания углеводородов в печи совсем другой. чем в ДВС. Там нет такого давления и температуры. По этой причине выбросы жидкостных и газовых отопителей можно сделать абсолютно безвредным. Или по крайней мере не вреднее, чем дыхание человека.