Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2396

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Безымянный
Вам не стыдно за такой ответ. У БОШ И Варта с легкостью расшифровывается год выпуска. 4 цифра - это год выпуска, 5 и 6 - код месяца
04.12.2016 
0
Безымянный
Тюмень обошла за счет вашей хитрости, а не цены. Средняя цена на Тюмень Премиум 64 в магазина 3900-4300 руб. А та цена которая у вас указана неправдоподобна даже для крупного опта.
04.12.2016 
-9
Scaletta Vito
Нет, не ругать, тем более место тут не подходящее но критиковать, тем более что критика /критическое мышление/- основа западной цивилизации, самой прогрессивной в настоящее время.
С идиотами конечно сложнее, их всегда все цивилизации пытались загонять под лавку, и когдато это удавалось и у нас, и возводились гении на заслуженные места: Курчатов, Королёв,Туполев, Миль, Гинзбург, Ландау и сотни других фамилий "сделали" нам будущее и настоящее в свое время, жаль что потом опять преобладающе дебилы отвоевали позиции и теперь мы снова падаем в каменный век, приходится с завистью смотреть на чужих Джобсов, Цукербергов, Масков и прочих прочих..
04.12.2016 
+5
Огнев Игорь
Озон экономичней Вебера - проверено.
04.12.2016 
0
Колчин Андрей
Для попить чайку -- примус Шмель? С алюминиевым футляром, который играл роль котелка? И его пение...
04.12.2016 
+1
Николас
Нельзя хорошо относиться к плохим вещам. Вот что может быть хорошего в запорожце, который был у вашего отца? Он был хорошим просто потому, что ему не было альтернативы. А если бы вы его купили вместо волги в 2001г? В вашу сторону сыпались бы постоянные насмешки. Да и в потоке неуютно бы на запоре было - мощности нет
Проехался на новой гранте-лифтбек после 23-летней мазды. Мне ее захотелось в столб направить, до того противная машина. Вот почему у мазды при пробеге в пол ляма коробка досих пор не воет, а на новой гранте завывает громче двигателя? Салон отстойный, едешь и чувствуешь себя Гамном. Жигули раньше хотяб были машиной, а сегодняшние поделки - повод не для любви, а для ненависти.
04.12.2016 
0
Огнев Игорь
Нестабильное напряжение.
04.12.2016 
0
Огнев Игорь
Дело в том,что индуктивное сопротивление начинает работать при достаточно высокой частоте тока (как производное - частоты разрыва и оборотов).На хх и малых оборотах сопротивление приближалось к активному сопротивлению - а оно мало.Т.е. задача вариатора была выровнять мощность искры по оборотам.А у жигулей была такая болезнь - контакты в трамблере горели.Помню,в конце 90х-начале 2000х,когда электронное з-е было мало распространено,часто вешали на трамблёр по 2-3 конденсатора.Мало кто знает,но причина подгорания была не в качестве контактов.Причина была в износе кулачка - контакты медленно размыкались,возникала дуга и,конечно,контакты сгорали.Износ кулачков был и на других машинах,но чувствительными были именно жигули.Катушка имела повышенную индуктивность и увеличенный УЗСК.
04.12.2016 
+1
Шандор Матиас
Кстати, благодаря Вам узнал, что сейчас слово «мелочОвка» должно писаться через О, а не через Ё. В одном из Ваших рассказов обратил внимание на это. Раньше, помню, через Ё писали.
04.12.2016 
0
Шандор Матиас
Да всё правильно! Меня ещё удивляет, когда говорят, что, мол, дефицит тогда был, ничего купить нельзя было, за покрышками очередь, за аккумуляторами очередь... По нескольку лет. Люди думают, что тогда автомобили годами простаивали из-за этого. Да все ездили и всегда всё находили! Дефицит был по гос. ценам, которые были чрезвычайно низкими. А так все переплачивали и всегда доставали, что нужно. По рыночным ценам. А сейчас все платят эти рыночные цены и не ропщут. А на Кавказе вообще очередей не было. Все переплачивали.
04.12.2016 
0