Даже рукоятку привода воздушной заслонки испортили... Первые были близкими к прямоугольнику, а рационализаторы сделали их круглыми. Но узкая рукоятка позволяла визуально оценивать длину штока -- владелец сразу видел, задвинул он заслонку или забыл А круглая загородила всё...
Михаил Владимирович, ну уж на счет тесноты восьмерки - это вы погорячились! Зубило гораздо просторнее чем копейка, особенно спереди и особенно с низкой торпедой. А сзади в обеих места для детей и карликов...
Всё верно, головой ощущается движение воздуха в поворотах. Невесомое такое. Когда боковины сверху скошены внутрь - такого уже нет. У меня тоже было подобное ощущение - первой машиной была и не "копейка", а "оккупант" ARO - там простора было ещё больше и эффект заметнее.
Если суммарное сопротивление обмотки и вариатора примерно равно сопротивлению обмотки безвариаторной катушки, то какая разница? Тут тепло выделяется на вариаторе и катушке, а там такое же количество только на катушке.
"И если для этого нужно разогнать всех городских частников, то лично я —- За. Хотя сам являюсь таковым."
зачем сразу разгонять-то, неужели нельзя без крайностей?
Речь о том, что трамвай занимает "слишком много проезжей части". На мой взгляд это нерационально. Возможно удобно его пассажирам, но какой ценой?
Как представлю, что существующие улицы придется сузить на две полосы - жуть берет. Вот надземный вариант выглядит интересно, а на фоне московских многоярусных развязок и недорого...