Уважаемый Михаил, спору нет ,что идея и исполнение Зедера неплохое,а может даже и весьма хорошее для конкретных моделей . Причина спора в позиции продавцов и установщиков обсуждаемого товара. Им кажется или они на самом деле так думают что их товар так крут ,что может лежать на одной полке с АК47,а дурачки клиенты прямо таки обязаны бежать к ним и раболепно отдавать свои денежки.А лохи пользователи должны с восторгом проглатывать рекламные мантры и считать тех кто привык считать деньги недоумками,а так же писаться от восторга мечтая о их продукции совершенно не фильтруя содержание рекламы . Прежде чем вступать в споры и дисскуссии , посмотрел что говорит и показывает интернет по этому поводу. Данному продукту очень не повезло с людьми которые его пытаются рекламировать, Часть рекламы для зарубежной аудитории нацелена на откровенных дебилов ,но это их бизнес и их деньги , нам от этого ни холодно ни жарко. В части рекламы, уже для русскоговорящей аудитории человек откровенно не умеющий держать болгарку в руках пытается произвести впечатление о крутости и неприступности товара реально дилетанскими приемами,откровенно предполагая, что этим сможет кого то заинтересовать.
По поводу приварить штырь к валу, это не шутка и моя горячка. это реальные конструкции 20-летней давности для определенных моделей где это технически возможно было реализовать.
Помню до Жигули на моторах советских автомобилей был только один контур устройства вентиляции картерных газов. А в Жигули два контура сделаны!
Для выполнения требований по экологии в руководстве ВАЗ-2101 с карбюратором Вебер описано устройство вентиляции картера двигателя: картерные газы проходят через ...
Много и подробно описано, но не указаны размеры патрубков и отверстий устройства вентиляции картера. Я измерил диаметры отверстий вытяжного коллектора и пересчитал в площади проходных сечений:- вход 283мм/кв, выход №1 основного контура 133мм/кв, выход №2- патрубок, трубка малого контура, золотниковое устройство, калиброванное отверстие 0.785мм/кв за дроссельной заслонкой. Сделаем арифметические расчеты и выводы.
Выход №1 больше выхода №2 133:0.785=169 раз! А на ХХ золотниковое устройство ещё более увеличивает это соотношение! При такой большой величине соотношения малый контур не может выполнять какую-то заметную роль вентиляции картера двигателя. Картерные газы будут проходить по вытяжному коллектору из входа почти все на выход мимо патрубка малого контура вентиляции и калиброванного отверстия, даже при разрежении за дроссельной заслонкой. Считаю от лукаваго сказка про вентиляцию картерных газов малым контуром!
Почему же надежные карбюраторы Вебер сделаны с "бесполезными" золотниковым устройством, малым контуром вентиляции и вытяжным коллектором?
Если сопротивление первичной обмотки безвариаторной катушки равно 3 ом, а сопротивление вариаторной 1.5 Ом плюс 1.5 Ом вариатора, то и там, и там выделится одинаковое количество тепла. Бесполезно. Разница лишь в том, что у безвариаторной оно полностью выделится на первичной обмотке, а у вариаторной часть его выделится на вариаторе, часть на первичной обмотке.
Речь об энергии, которая выделяется на первичной обмотке вследствие её активного сопротивления. Тепловой. Она никак не может преобразовываться в энергию искрового разряда, а может только бесполезно рассеиваться.
Да, раньше стремились к модернизации. Сейчас в старых автомобилях, наоборот, ценится аутентичность. Ручной омыватель - это вообще здорово! Помню, я раньше хотел на Москвиче-2140 тоже поставить тройной подрулевой переключатель. Чтобы дворники включались на руле. Но не сделал. И правильно. В таком варианте тоже прелести есть. Помимо аутентичности, ещё и исключается возможность включения дворников при случайном задевании рычага. При выключенном двигателе.