"О квартирах я даже не мечтал"
А о них не надо было мечтать. Это как раз обратная сторона того строя - квартира получалась в порядке вещей. Да, нужно было добросовестно поработать энное количество лет на том же заводе и вуаля. Это тогда казалось очередь длится вечно, но на фоне нынешних четверьвековых ипотек пяток лет без каких либо взносов и лишений просто сказка.
Прикольно: для того, чтобы перенести эту педаль наверх, т.е., превратить в подвесную, достаточно было... просто снять ее! и Давить прямо на крючок тяги, спускавшийся сверху. Ну, можно было на него надеть какую-нибудь площадочку при желании. Спрашивается, а зачем тогда была эта "лишняя" деталь? Считалось, что подвесная педаль опаснее: мол, после езды накатом при необходимости экстренно затормозить, правая нога могла застрять под такой педалью...
:-) Насчёт травы не знаю,но,по-моему,из прорехи шва заднего сиденья какая-то рогожа торчала,пока не зашили и чехлы не натянули.Продали эту машину в 1990 году.А в 2011 я был в отпуске,заехал в городок моего детства,в Приднестровье.И эта машинка ещё вполне себе бодро бегала!
Давно читал - ещё в бумажном варианте,когда архива ещё не было. ссылка
Там ещё про то,как самому АСХХ на вебере изготовить.А ещё там автор не точность допустил:Он не указал,что нужно иметь воду для пролива стабильной температуры - 19-21 г Ц.Иначе вязкость воды от 0Ц до 100Ц аж в 8 раз изменяется.Значит и объём воды через одинаковое отверстие и напор в 8 раз отличатся может!А автор предложил брать воду из под крана - какая там термостабилизация.Кстати,вязкость от наличия солей почти не изменяется.Вязкость морской и дистилированной отличается всего на несколько процентов,так что "из под крана" подойдет,если держать температуру.
Характерные колебания салона и просторность - это упрощенно.А ещё лучше попробовав обратить внимание.Такое ощущение возникает,когда с приоры пересаживаешься или иномарки.
Так и должно быть! СЭ107,СЭ 326,1409.3729 - у них константа в конструкцию заложена.У первого 2е спирали по 0.5 Ом,второго - одна спираль 0,8:а третий 2е спирали 0,7 и 0,5 Ом.А подвесной вариатор на б115 (запорожец,москвич Волга г-24) и выносной экранированный СЭ 102 имели переменную величину.И,если не ошибаюсь СЭ 40А.
Только там ключем "на 14" крепёж все-же приходилось ослаблять.Преимущество было в том,что корпус трамблёра не смещался при ослаблении крепежа.А у Жигулей-то вообще ключи не требовались - сталистая пружина роль фиксатора выполняла.
Квалифицированные рабочие и получали хорошо. Например отец будучи фрезеровщиков зарабатывал под 350. Но под рабочими я имел несколько более широкое понятие. А еще есть инженеры и учителя. Не буду писать избитую фразу про зарплату молодого инженера, эту цифру знают даже те, кто Союз не застал.
Как бы там ни было это были конские деньги. Больше этого меня поразила только стоимость импортных видаков, когда они пошли. До 7000 за приборчик! Столько стоила кооперативная квартира! До сих пор в голове не укладывается: магнитофон и квартира...