Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Зелёненкий
Забавно - словари расходятся во мнении
ссылка
07.12.2016 
+1
Копчёный
В автомобилях кто сидит?Люди!Вот им и отдать!
06.12.2016 
-1
Дмитрий
Михаил, не претендуя на истину, хочу сказать, что доля правды в этом есть. Видел где то в интернете подборку нескольких энтузиастов, которые объехали несколько десятков колонок по ЦФО и сравнили бензины, причем тестировали лабораторно. Все целиком не помню, т.к. 92 и 98 меня не сильно волновали, но даже по паспортам качества у них выходило, что на деле 95 полученный без использования МТБЭ и других октано-повышающих веществ был ТОЛЬКО на Лукойле Рязанского завода. Все остальные были не чистыми 95. При этом после некоторого времени достаточно поверхностного изучения процесса производства бензинов, для себя сделал вывод, что, по сути для атмосферных двигателей наличие большого кол-ва МТБЭ даже полезнее, т.к. он является оксигенатом, улучшая сгорание. При этом для наддувных наоборот, важна теплотворность, учитывая избыток кислорода от наддува, а значит лучше "чистый" бензин без эфиров, у которых теплотворность ниже. При этом реально это все можно почуствовать с большим трудом и скорее всего в лабораторных условиях.В итоге лью себе 95 Экто, но по одной простой причине - у меня бензиновый двигатель с ТНВД, которому нужна смазка, которой не хватает в современных низкосернистых бензинах, но есть в присадках, которые добавляют во все улучшенные бензины. Учитывая стоимость ТНВД почти в 150 тысяч рублей, надеюсь доп. рубль за литр окупится.
06.12.2016 
0
Akopov Mikhail
Да сам не пойму. С холиварами про светлое/мрачное советское прошлое вечно так: смысл теряется почти сразу, а нежелание участвовать в холиваре воспринимается как агрессия.
06.12.2016 
-1
Глеб
Насчет возможностей наших НИИ даже не сомневаюсь, удивительно, что это не полулегально делали, а через НИРы проводили и даже в фельетоны просочилось!
06.12.2016 
+2
Глеб
Насчет возможностей наших НИИ даже не сомневаюсь, удивительно, что это не полулегально делали, а через НИРы проводили и даже в фельетоны просочилось!
06.12.2016 
+1
laughman
Наша машина была 76 г.в., (вряд ли относится к первым) ручка была "близка к прямоугольнику", именно, с чуть скругленными длинными сторонами. Впрочем, на "пятерке", бывшей у меня лет 15 назад, тоже круглой ручки подсоса не было. я таких даже и не видел. Правда, как и зачем визуально оценивать длину штока, непонятно. Заглядывать вниз неудобно. Да и на ощупь проще. Да и нужен был тот подсос только для холодных пусков, т.е. обычно был утоплен.
06.12.2016 
+4
M Alex
Рабочие? На Волге? Да им даже Запор не очень светил ;-)
06.12.2016 
+1
_serge_
"Но затем сверху решили, что здесь должно быть много-много автомобилей, а всякие трамваи —- на хрен. Как и храмы"
может все-таки не надо удаление трамваев с истреблением храмов? Не знаю как в вашем городе, а в моем трамваи истребили относительно недавно, гораздо позже, чем начали крушить храмы. Эти два события никак с собой не коррелируют, это разные эпохи.
И про "много автомобилей" решили не там наверху, а мы с вами, т.е. жители. Конечно подобные вещи надо регулировать, но как? Проводить аналогии с прошлым неуместно, количество автомобилей резко возросло. И я не против общественного транспорта (во всяком случае комфортного общественного транспорта, а не нынешних маршруток!), но трамвай имхо не самый удачный пример. Да он приятно воспринимается, но это эмоции, сколько он при этом "занимает"?
06.12.2016 
0
Безымянный
Дед Мороз существует
06.12.2016 
+1