Для того чтобы, на уровне пользователя, познать автомобиль не нужно быть инженером, достаточно хоть чуть вникнуть в устройство автомобиля, большинство "зимних" проблем от не понимания процессов происходящих в авто. СТО-шники, кстати, зачастую не намного умнее обычных "ездюков". Достаточно было на уроках физики чуть послушать учителя, чтобы понять что "прикурить" авто с усаженым в 0 аккумулятором не удастся с помощью проводов от торшера. А по поводу ежегодного , как сейчас модно говорить "баяна", на тему подготовки авто к зиме, ОН НУЖЕН, т.к. каждый год на дороги выезжают новые "пользователи авто" и может быть кому то из них ваши напоминалки помогут стать водителем, а не оставаться "пользователем"
«Вы меня слышите или нет? Повторяю: Подзаряжать батарею нужно не для того, чтобы она прожила 6 лет вместо 4, а для того, что при коротких зимних пробегах она просто разрядится! „
А Вы меня? В ответ на Ваше заявление я и написал:
„Если бы аккумулятор безусловно нуждался в этой процедуре, половина машин в городе встала бы имхо“
Что-то непонятно? Если бы она ПРОСТО РАЗРЯЖАЛАСЬ как Вы утверждаете все бы таскали аккумы домой. Среди ваших знакомых много таких?
Современные генераторы способны заряжать аккумулятор на ХХ при вменяемой нагрузке. Этого большей частью достаточно, чтобы с головой передвигаться зимой даже не на самые большие расстояния. Пробки ИМХО только увеличивают время заряда.
А регулярные „правильные стационарные“ зарядки (с глубоким медленным разрядом и соотв. зарядом) кроме всего прочего как раз продлевают жизнь аккумулятору, ведь его емкость падает со временем. И встанете вы скорее не от хронического недозаряда прибора, а от его неспособности выдать нужный ток при запуске зимним утром, потому как его емкость с годами упала.
Берете новый аккумулятор и ездите несколько лет на ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ без дозарядок. С годами история повторяется. Как же так Михаил, ведь „при коротких зимних пробегах она просто разрядится“. А что-то не разряжается!
Колодочкин Михаил
\\\\.....Насчет дизтоплива. Если оно уже замерзло, то.../////
Если оно замерзло, то или теплое помещение, или сливать студень из бака...... та еще операция. Для себя давно определил порядок входа в зиму - перед наступлением морозов превентивно заливаю половинную дозу депрессорной присадки - для беспроблемной езды хватает и НЕ слишком напрягает системы подавления токсичности. Тут еще один подводный камень - завезенное зимнее ДТ, смешивается в емкости с летним и свойства получившегося коктейля труднопрогнозируемы....
А вот греть или НЕ греть есть забавные наблюдения - по причине наличия пса приходится выгуливать его довольно рано и наблюдать во дворе десяток - полтора машин усердно моргающих повортниками и на ВСЁ бабло и.... дурь.... прогреваемые до выхода хозяина, а чаще хозяйки.
Когда холода это с натяжкой можно понять - дети, собственная тяга к комфорту.... НО.... когда летом, да на Юге машины прогревают(или охлаждают??) это выше моего понимания - или это стереотип - есть дистанционный запуск - нехай пашет без простоя - за что деньги плочены?
Открою даже секрет почему.Вся особенность в тормозной системе.Там и энергоаккумуляторы и куча перепускных,защитных кранов.Ну ещё коробка с делителем-мультипликатором.А в остальном мало чем от кразов-мазов отличается по сложности.Поначалу много водителей зимой с места тронутся не могли,когда конденсат в каком-нибудь кране перемерз.Ну а потом научились.
другими словами зарядка аккумулятора малоприятная процедура с непонятным предназначением.
Гонять на сервис по сути для зарядка аккума? Еще и деньги наверное платить.
«знакомые гаражники»? Они что, ночью процесс зарядки будут контролировать? Нет. Тогда чем они лучше моего гаража? Стремно.
Неизвестные последствия скинутой клеммы, монтаж /демонтаж, транспортировка грязного прибора с кислотой, дети возле него в случае зарядки дома...
Если бы аккумулятор безусловно нуждался в этой процедуре, половина машин в городе встала бы имхо. Пестуются нынче с ними большей частью владельцы стареньких жигулей с не менее старыми аккумуляторами. Все.
Если речь идет о регионах с суровым климатом — без этого никуда, а остальным имхо достаточно как говориться поаккуратнее обращаться с электроприборами, не злоупотреблять ими. Возможно перед зимой проверить плотность и уровень электролита и т.п.
Кстати с недолго - повезло. Ближе 10 метров от окон машину вообще не поставить. А мое обычное место - и вовсе в 20 метрах и у угла здания. Так что не мешаю)