Да, покупать для этого отдельно одну покрышку никто не будет, но если в гараже уже валяется старый, но вполне живой образец, то на мой взгляд стоит поменять. Лучше "зима" летом, чем "лето" зимой.
Колодочкин Михаил Сегодня, в 8:51:
А вы задайте вопрос профессору Шабанову. Он преподает эти вещи для тех, кто действительно хочет что-то понять, а не брать нахрапом.
я только процитировал.
Не отвечает —- ну, Бог ему судья
Но это же Вы с вопросами отсылаете к нему? Присовокупляя про "нахрап"? Тогда отвечайте сами.
совершенно уверен, что кратковременная работа без масла без нагрузки никакого вреда не принесет.
и зря... 30 секунд без наполнения для устройств, предполагающих именно наполнение объёмом масла — далеко не семечки. Перескочит цепь на зубок — и привет, мучайся. А грохот пустого фазовращателя - игнорировать, уверены?Если что - что страдальцу делать? На совет в ЗР ссылаться?
Я осторожно ехал к себе в гараж и на повороте во двор (т.е. медленный поворот на 90 градусов) меня повело на торможении уже на пешеходной скорости. Дело было почти весной, когда утром лед, в полдень лужи, а вечером опять лед. Вот на том повороте и была лужа. А ехал я вечером. Без последствий, к счастью.
Так что ну нафиг летнюю запаску, никакая осторожная езда не поможет, когда в повороте одно колесо теряет зацеп, машину просто ведет по диагонали.
По-хорошему, конечно, запаску лучше переобувать вместе с основными колёсами, но ведь о ней вспоминают только когда колесо уже пробито. Да и просто лень с ней маяться, если уж честно.
Есть знакомый зимой теплую одежду и валенки возит. Просто как-то раз попал в аварию на МКАДе пока прождал 5 часов гаишников промерз так что в больнице потом неделю лежал
...тёплую одежду и НЗ.
Высококалорийный неприкосновенный запас, как у пилотов, вроде шоколада, который ещё является и антидепрессантом.
Спички или огниво тоже не помешают, зимой газ в зажигалках сжимается - толку мало.