по той же причине отметаю все советы по покупке и установке чехлов (эко кожа), типа родные новые будут. Я купил машину, а не она меня - пусть работает.....
Если меня обгоняют, я всегда оставляю место, чтобы передо мной обгоняющий мог нормально, без проблем перестроиться. Тем более если встречная машина недалеко.
Есть такая занятная штука, как закон больших чисел из теории вероятностей.
Которую я имею удовольствие преподавать.
Именно поэтому страховые компании и в прибыли существенной.
А мы, смиренно платящие страховые взносы (в т.ч. осаго) -- в глубоком минусе в среднем всегда.
До сих пор серьёзных (которые реально могли бы надавливать) не было, но, вроде бы, на "зелень" в этом смысле Сергея Иванова бросили. Но в данном случае давят не наши и конвейер не наш, а вот деньги... Деньги придется и в российских салонах оставлять, если только не сделают удешевленные версии для нашего рынка.
Что до пролетариев, то это раньше казалось, что это какой-то синоним слова "Рабочий". Ничего подобного. Если на ошибаюсь, то и в "Манифесте компартии" там не пролетарии, а Workers. Рабочие, то есть. А пролетарии никому не нужны
Игорь! Я опять-таки женщину в пример приведу. Вы подарили ей браслет, а потом спрятали его в сейф, вручив почти такой же из эпоксидки. Это нормально? Впрочем, у меня есть знакомый, который на новой машине самолично срезал все буковки ниточкой и спрятал. До момента продажи... То есть сам ездит как [ругательство], а чужому дяде опять конфетку отдаст. Тогда, наверное, действительно честнее на убитом 2126 ездить...
Параллельный пример. В 1965 году мой папа купил свой первый в жизни автомобиль. Горбатый ЗАЗ-965. И нам всем казалось, что для него необходимы чехлы. Купили —- похабные, как в больницах, только серенькие какие-то. И мы все семь лет ездили с этими чехлами. А когда Горбатого продавали, то лучше всего у него выглядели... кресла! Ну и кому мы тогда сделали лучше?