Что он пишет, а? "Я уже как-то писал: мой продукт, динамическая модель энергосистемы, работает по всей России и немного за границей, включая США. Работа моя состоит из придумывания нового, для чего у меня свободный распорядок, и разбора сложных ситуаций у пользователей, что, в силу географической распространённости, происходит в любое время суток. Соответственно, у меня довольно много пауз, в том числе и днём, когда я волен заниматься чем попало." Жаль, здесь отсутствуют смайлики, а то я бы с удовольствием поставила тот, который изображает гомерический хохот!
Михаил, вы простите, но вы пишите одно и тоже. Вас заклинило что-ли? Вы никак не поймёте, что описываете безвыходную ситуацию и пытаетесь найти из неё выход. Я ранее достаточно аргументированно описал, что если тормозить поздно, то всё остальное тем более бесполезно. Во всяком случае никаких контраргументов вы не привели и не указали, в каком месте мои рассуждения ошибочны. Ваш вопрос: На встречку в лоб мне вылетает фура, тормозить поздно, станете трупом. Мои действия: Никаких. По вашему условию ситуации я не успеваю ничего предпринять и становлюсь трупом.
Михаил, а вам не приходило в голову, что ПДД - это не догма, а правила техники безопасности на дороге. А все правила техники безопасности написаны кровью. И кто их не исполняет всегда попадает в печальную статистику. Если написано, что надо снижать скорость, значит за десятки лет люди поняли, что это и есть тот оптимальный алгоритм поведения в нештатной ситуации, который наиболее снижает риск тяжёлых последствий. Будете на скорости крутить руль обязательно потеряете управление. И остановиться уже не сможете, и на встречке и на обочине всё разнесёте. Если в нештатной ситуации тормозить поздно, тот поздно вообще всё делать. А если тормозить не поздно, то нажав на тормоз вы снижаете скорость удара и получаете возможность спастись благодаря активным и пассивным системам безопасности автомобиля и окружающих скорее не заденете. Я не зря спросил вас о соблюдении ПДД автопилотом. Это даёт универсальный алгоритм поведения направленный на уменьшение последствий в большинстве ситуаций. Езди по правилам и сам ДТП не спровоцируешь. Во всех остальных случаях так же езди по правилам - выполняй п10.1
Михаил, ответьте, пожалуйста на пару вопросов. 1) Автопилот должен неукоснительно соблюдать все правила дорожного движения? 2) В связи с вашим последовательным утверждением того, что нужно в аварийной ситуации не просто тормозить в пол, а делать что-то ещё хотелось бы узнать вашу официальную позицию по поводу пункта ПДД 10.1 как сотрудника журнала "За рулём".
Вы попались на то же, что и другие посетители - после редактирования коммент становится ответом самому себе. Но, сдаётся мне, это был ответ мне? Попробую ответить. Если не мне - извините заранее.
>Вы хоть в чем-то разбираетесь?
Назовите место, где я писал, не приводя аргументов. По части автовождения давал ссылки на вполне популярное изложение состояния дел с распознаванием образов, отдельно - на обзор разных типов датчиков, применяемых для этого.
Конечно, я не разбираюсь сразу во всём. Но, заинтересовавшись темой и собираясь писать - изучаю вопрос как раз, чтобы избежать пустых громких фраз. И, цитируя, не выдираю первый абзац, выгодный мне, скрывая много следующих, мне невыгодных.
Я где-то читал, что в Норвегии еще в прошлом году электромобилям запретили по "выделенкам" ездить. И в том же году обсуждалась отмена еще каких-то плюшек...