Конечно. Просто вы привели конкретную ситуацию и интересовались предложенными алгоритмами её решения. Но условия поставили слишком жёсткие. По сути у предложенной вами ситуации решения не существует. Выбирать не из чего. А когда вам написали об этом, это вызвало у вас раздражение. Если вы решите привести по этому вопросу другую ситуацию с менее строгими условиями, то и вариантов её решения найдётся больше и получится содержательное обсуждение.
Обещали со мной не разговаривать) Если посмотреть на все топовые компании (по доходам: Газпром, Роснефть, НорНикель, ТНК и прочие сырьевые), где они все зарегистрированы??? г. Москва... Из за этого искусственно поддерживается высокий уровень доходов и жизни в целом Москвичей. (Москвичи обладают незаслуженно большими капиталами по отношению к гражданам остальной РОССИИ. Приобретая товары (произведенные как правило в регионах с дешевой рабочей силой) ВЫ участвуете в механизме эксплуатации этой дешевой рабочей силы. Государство (настоящая вертикаль власти) - и есть «машина" для поддержания внутри общества существующих порядков.
Михаил, я написал, что ваши рассуждения пустые потому что вопрос в вашей постановке не возможно обсуждать в принципе. Ваши слова: «вероятность ДТП – 100%». Вы рулить куда собираетесь? У вас в условии вопроса ДТП с вероятностью 1. Вы что обсуждать хотите? Если ДТП неизбежно то как его избежать? Вы же сами себе противоречите. Хорошо, вы пишите следующее: «Описана ситуация, при которой торможение приводит к смертельному ДТП, поскольку запоздало». Давайте отбросим постановку вопроса в статье и поговорим о такой ситуации. Избежать ДТП можно только двумя путями – торможением и маневром. Вы утверждаете, что если тормозить поздно, то спасёт маневр.
Давайте прикинем цифры. Если вы утверждаете, что торможение запоздало, значит время с момента возникновения аварийной ситуации до ДТП не превышает времени реакции водителя, времени, которое ему нужно, что бы нажать на тормоз. Чему равно это время? Не смотрел статистику, но видимо несколько десятых секунды. Скажем 0.2-0.4 сек. Таким образом получается, что с момента возникновения аварийной ситуации до столкновения 0.4 секунды. Теперь обратимся к исполнительным устройствам автомобиля. Пусть время реакции робота будет нулевым. Тормозные механизмы одни из самых быстродействующих устройств в машине. А сколько времени уйдёт на поворот колёс? Заведомо больше, чем на срабатывание тормозов. Но даже это не главное. На первый план выходит время реакции автомобиля на изменение положения колёс. Автомобиль за 0.4 сек. с учётом работы механизмов поворота колёс просто не успеет изменить траекторию движения. Куда бы вы ни рулили, время реакции автомобиля на это действие превышает время реакции на торможение. Если тормозить поздно, то крутить руль ещё «позднее». Журнал «За рулём» вроде бы является поборником неукоснительного соблюдения ПДД. Пункт 10.1 гласит : «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.» А если не в состоянии обнаружить, то и рассуждать уже не о чем.
Ну и интелегенция может сколько угодно размышлять о равенстве и братстве, сколько угодно опросы устраивать об этичности. Тысячи лет размышляют и все бестолку. Все-равно будут правительственные и прочие спецавто, у которых программа будет одназначно одна - сохранить охраняемому объекту жизнь. Большинство людей предпочтет купить робота, который будет думать об их безопасности, или не купить никакого. Если заставят в обязательном порядке такой автопилот, будут для них спецпрошивки.
Ведь робот будет смотреть только на то что на момент ДТП выгоднее убить собственного хозяина. А то что хозяин многодетный отец, общественный активист и лучший хирург спасающий каждый день десятки жизней - про это робот не в курсе. И отправит на тот свет хозяина, хотя в КАМАЗе сидит вечно бухой водила, бьющий жену и детей, а мамаша наркоманка и будущее ее ребенка тоже туманно.
В том пункте просто людям не объяснили что такое сделать так чтобы жертв было как можно меньше. Если человеку объяснить, что машина, за которую он заплатил из собственного кармана, предпочтет пожертвовать своим хозяином в пользу мамы с ребенком и отправит авто на встречку под КАМАЗ (водитель которого тоже не пострадает), то желающих сильно поубавиться в пользу этого пункта. Так то умозрительно мир во всем мире и максимально снизить количество жертв - это просто красивые лозунги. Ровно до той поры пока тебе не скажут, что лично своей жизнью должен ради этого красивого лозунга пожертвовать.
Я уже как-то писал: мой продукт, динамическая модель энергосистемы, работает по всей России и немного за границей, включая США. Работа моя состоит из придумывания нового, для чего у меня свободный распорядок, и разбора сложных ситуаций у пользователей, что, в силу географической распространённости, происходит в любое время суток. Соответственно, у меня довольно много пауз, в том числе и днём, когда я волен заниматься чем попало.
А Вы - не справляетесь.
А кто должен был ответить на вопрос "как убрать регистрацию"? Кто из персонала web-версии ЗР присутствует здесь?
Чтобы избавиться от такой помощи - работайте.