Прочитал внимательно.
За это
"После чего начинаем скулить о России, которую мы потеряли."
"Прежде всего, прекратить скулёж про «неправильную страну». Всех, кто скулит особенно громко — про дрянные дороги, плохие машины и неправильный бензин, — я обычно спрашиваю: а лично вы, уважаемый мессир, производите что-то на уровне мировых стандартов? Хоть что-нибудь?"
можно аплодировать стоя.
Самое простое с чего нужно начать - парковать авто не как уродец и хотя бы начать пускать пешеходов на переходе. Не бояться выйти разнять дерущихся водителей. Вообщем, начать хоть с чего-то, но главное начать с себя. А это, пожалуй, самое тяжёлое.
А вот по поводу этого "И что было бы куда правильнее, наконец, построить на них хоть одну нормальную дорогу — что шоссейную" могу сказать следующее. У нас в городе построили 2 участка такой дороги. Строилась она (если ничего не путаю) по технологии изобретённой в нашем городе строительной академией и весь процесс контролировался ими же. Стоимость, насколько я помню, была чуть ли не на порядок выше. Прошло лет 10, а дорога практически в идеальном состоянии. Это при том, что каждый день по ней катают гружёные фуры с прицепами и полуприцепами...
И - извините, я с замечанием о корректности не к той Вашей реплике попал. Несколько не к месту получилось.
В своё оправдание скажу, что дерево комментариев иногда искажается, и, реагируя на одно, иногда попадаешь совсем в другое место дискуссии.
Если применить эти выборы к водителю - сядет водитель. Это показывает, что среди предложенных вариантов нет правильного, почему он, опрос, и не корректен. Сродни "Перестали ли Вы бить свою жену", "Удалось ли Вам вылечиться от алкоголизма" - с предложенными ответами "да/нет".
ну, учат. Но практика (извините, конкурентов ваших упомяну) достаточно массовых "лосиных тестов" с обычными водителями за рулём показывает, что маневрирование в катастрофических ситуациях скорее является способом избавиться от проблем выбора, перейдя в неуправляемое состояние. А снижение скорости, хотя бы и незначительное, позволяет решать проблему тем, что снижает (квадратично!) её последствия или даёт возможность вообще перейти к безопасному движению.
Добавлю к программистам ещё и коммерсантов. Я сторонник того, чтобы всяким делом занимались не только профессионалы, а и ещё ответственные люди. Сейчас ведь что главное? Продать, продать побольше и побыстрее. Я как то говорил, что жизнь человека, для меня, самое дорогое, что только есть. А современные механизмы, в частности транспорт, крайне не дружелюбны к человеку. А теперь представьте, что эти вещи ещё и думать будут?
Тесла уже открыла своё кладбище, и никто за это не ответил, и не ответит никогда.
Помните байку, как один конструктор брони хотел встать на испытаниях за ней, чтобы доказать её эффективность. Так вот этот метод надо попробовать на автопилотах и умных авто.
опрос некорректный просто потому, что ни один пункт не соответствует ПДД. Какой бы вариант из опроса водитель бы ни выбрал - в случае смертельных последствий сядет.
Филадельфийские верфи, на которых построили "Аврору" и "Варяг", французские моторы к самолётам и пулемёты "Максим" относите к нашим достижениям? Да у нас кроме трёхлинейки воевать было нечем, сказочник!
Уж если кто из нас тролль, так это вы.