Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2398

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Бирюков Андрей
Вот именно. Вы попробуйте найти хотя бы одного американца, который будет хаять свою страну. Не получится!
28.04.2016 
+2
Огнев Игорь
Если на поводу у дураков (законодателей) идти,то останешься без штанов.Основной и здравый способ - это дураков дурачить.
Другие варианты - оставить без штанов других (икота иди на Федота).
За не здравыми задачами,как говорят экстрасенсы - нет энергии.Верующие говорят - нет Бога.
27.04.2016 
0
Громов Сергей
Ну, стало быть, престиж фирмы они оценивают дорого. Да и не думаю, что выкупленные машины они порежут на металлолом. Найдут, кому продать. Нашим бы производителям у них поучиться отвечать за свои "косяки"!
26.04.2016 
0
Александр Э
Это точно 0,7F. Напряжение стандартное для ионисторов. Поэтому в коробочке на фото ровно 5 ионисторов. Там не видно, но они должны быть включены последовательно.
Единственное не понятно как выводы могут выдержать такой ток? Ионисторы обычно расчитаны на медленный разряд в качестве аккумуляторов в часах например. Даже в сварочных автоматах с конденсаторами на 22000 мкФ часто бывают проблемы с тем, что не выдерживают выводы.
26.04.2016 
0
Александр Э
"Тюмень" действительно рулит. Помнится знакомый больше года ездил на тюменском аккумуляторе заряженном в обратную сторону. Да еще и без генератора - предохранитель сгорал. Свет и стартер работали, до дачи и обратно хватало. Только по тому, что он проболтался, что и щиток приборов не работает (там диоды) посоветовал ему проверить полярность батареи. После перезарядки в правильную полярность аккумулятор еще несколько лет проработал.
25.04.2016 
+1
Александр
Мне кажется, что если б они были настолько мощные, как Вы говорите, то размер должен быть раза в три больше. Ну это так... визуально, так сказать)))) Хотя могу и ошибаться конечно..
25.04.2016 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Вот в Черногории практически ВСЕ местные ездят на дизелях. Притом, отнюдь не на новых, а тех, что еще делались по Евро 3 - 4. Экономичнее, лучше в гору тянет, лучше работает на высоте благодаря наддуву. Воздух вокруг субъективно очень чистый, ничем дизельным не пахнет, дымящее авто большая редкость. Средняя продолжительность жизни весьма высокая - нам бы такую! Так что не очень-то верю в НЕОБХОДИМОСТЬ Евро 5 -6 - 10 и т.д.
Единственное, что смущает в дизеле - его работа в морозы, если нет гарантии на топливо (что не летнее впарят).
Вообще, учёные, они такие... Недавно прочел, будто бы дышать морским воздухом вредно для здоровья. Оказывается, в нем много выхлопов от судовых дизелей. А я вот сморю на море из окна - редко-редко на горизонте что-то проплывет. И думаю: неужели его выхлоп до меня долетает? Видишь суслика? Нет? А он есть!
25.04.2016 
+2
Олег (gem)
Спасибо за тесты, и интересные статьи.
Насчёт акумов - больше никогда не приобрету продукцию Варта/Бош чешского производства. Два их акума "умерли" не протянув 2-х лет на разных авто. Когда "сдох" один - подумал - Ну что же, бывает, возможно брак, долго в магазе простоял. Но когда брал второй - посмотрел дату выпуска - не помогло. Из за ТТХ при покупке оф-лайн (обратная полярность, 75 - 77 Ач, 190 мм росту) пришлось поддержать украинского производителя.
Пока работает, проблемка в том, что отвык от обслуживаемых акумов, но ареометр (настоящий, совеццкий) ещё жив ;)
25.04.2016 
0
Александр Э
Почему у Вас нелюбовь к дизелям? Вот поэтому и хуже. А по большому счету просто "мы его готовить не умеем".
23.04.2016 
0
Александр Э
Как всегда интересно и информативно. И не нужно бояться прописных истин - в нашу армию ежегодно вливаются тысячи новичков.
23.04.2016 
+2