Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2398

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Akopov Mikhail
Вот подумал я - и расстроился. Видел и изношенные движки на газе - нет там заметных нагаров и почернение масла небольшое. Оно уходит, да, но без этих последствий, просто улетает в трубу.

Вопрос-то был не строго про то, попадают ли туда выхлопные газы. Несгоревший бензин интересен вообще только косвенно, моющими присадками, и то при прямом впрыске это не актуально для тех же клапанов.
Прежде всего вопрос был: что является основным источником нагара - масло или всё-таки бензин?
15.04.2016 
0
Akopov Mikhail
Огромное спасибо!
А насчёт двойного комплекта, похоже, ошибаюсь не я :-) Именно на полных нагрузках и высоких оборотах - прямой впрыск, а на частичных - впрыск в коллектор:
ссылка
Работа комбинированной системы впрыска осуществляется в зависимости от нагрузки на двигатель. При запуске двигателя, его прогреве, а также при работе с максимальной нагрузкой активизируется система непосредственного впрыска. При этом на разных режимах производится разное количество впрысков топлива: при запуске – три впрыска на такте сжатия; на холодном двигателе – один впрыск на такте впуска; при прогреве двигателя и движении с максимальной нагрузкой – два впрыска, один на такте впуска, другой на такте сжатия.

Система распределенного впрыска подключается при частичной нагрузке двигателя. Данный режим работы характерен в основном для городского движения, которое сопровождается частыми остановками и стартами автомобиля.

И, кстати, как раз для уменьшения саже- (и нагаро-) образования распределённый впрыск и подключают.
15.04.2016 
0
Колодочкин Михаил
там на даты не смотрите -- это что-то где-то глючит, как вы понимаете.
15.04.2016 
0
Akopov Mikhail
Да, насчёт авто-вопроса: продублировать его в почту? Или - где можно будет почитать ответ? Или, может, ну его нафиг? :-D
15.04.2016 
0
Akopov Mikhail
Да я уже подумал, что и здесь в личку можно было бы прописать. Не знаю только, увидите ли Вы это удобно, функциональность здешних комментов, как бы это сказать, хромает.

И всё же: хорошо бы было на главной странице в районе шапки сделать заметную ссылку "Задать вопрос" - с выходом на те же комменты, как здесь. Вроде статьи "Задавайте вопросы". Мне кажется, было бы удобно.

Про Адама: при таком количестве исходной информации можно привязывать изложение к чему угодно хоть к рептилоидам, которые и есть те люди "до". Или нафантазировать на тему, как выжили существа с числом полов, отличающимся от двух (такие есть, причём полов чуть ли не девять, не помню уже точно) при том, что в ковчег брали только "по паре".
В общем, зачем портить народные сказки рационализацией? Их надо просто читать, для общего образования. Или читать некритично для веры.
15.04.2016 
+1
Akopov Mikhail
А можно мне вам задать вопрос по автомобильной тематике? А то мы уж совсем в эмпиреи воспарили.
К сожалению, не нашёл у вас места, ссылки на "задать вопрос". А ведь, может быть, неплохо было бы? И бумажному журналу могло бы пригодиться...

Да, так вот. Сейчас и раньше очень модно заниматься поджариванием масла на сковородках (ну, в колбах) и делать глубокомысленные выводы о масле, как главном и чуть ли не единственном источнике нагара. Особенно остро почему-то спорят о впускных клапанах.

Как мне кажется, главным, подавляющим источником нагара является бензин. Тем, кто с этим не согласен, я всегда задаю вопрос про двигатели, работающие на газе (особенно на метане): где там нагар и почему масло светлое? Никто не отвечает, но продолжают долдонить про нагар от масла.

Конкретно о впускных клапанах - есть ведь целых два источника попадания на них выхлопных газов. Во-первых, ко времени открытия впускного клапана в цилиндре повышенное давление (Если ждать, когда давление в цилиндре на выпуске сравняется с атмосферным, некогда будет работать :-) и потому есть некоторый прорыв выхлопа на впуск.
Во-вторых, система рециркуляции выхлопных газов туда их подпускает. Ну и картерные газы, которые по большей части всё-таки выхлопные, через вентиляцию картера.

При прямом впрыске ситуация даже обостряется, когда обороты ещё не дошли до того, чтобы турбина заметно поддувала. Качество сгорания бензина у такого впрыска на малых оборотах/нагрузках хуже, чем у традиционного впрыска во впускной коллектор. И холостой ход потому часто нестабильный.
Поэтому на новых турбодвижках даже стали делать двойной комплект форсунок - один для прямого впрыска для работы под нагрузкой и турбиной, другой - впрыскивает во впускной коллектор для работы с малыми нагрузками и без турбины.

Верно ли я рассуждаю или всё-таки нагар - от масла (если так, то уж и про метановые движки сразу ответить)?
15.04.2016 
0
Александр П.
я хочу второй аккумулятор поставить - это реализуемо для любителя ?
15.04.2016 
0
Громов Сергей
Может, "генетики" той цивилизации, что заселяла Землю, ставили эксперименты по "выведению" наиболее совершенного человека. И в конце концов создали Адама с Евой...
14.04.2016 
0
exel5000
Михаил, справедливости ради, на новых или недавно реконструированных АЗС Лукойла в Москве внедрили постоплату. Одна из таких АЗС в самом начале Огородного проезда, возможно она у вас под боком (если я не ошибаюсь, вы когда-то выкладывали чек с BP Марьина роща, может, часто там заправляетесь, а Огородный ведь совсем рядом)
14.04.2016 
0
Надежда Король(сазонова)
Все токи в Москве не плохо живется ! Нашли проблему ,сделают вам КЮ за полный бак или нет. Поверьте в регионах такой проблемы нет.
14.04.2016 
+1