А в Великом Новгороде такой практики на заправках "Несте" нет: заправилось тело и оставило машину у колонки, после чего пошло есть-пить-лить, а машина стоит, очередь копится. И люди реально не понимают, когда их просишь отъехать после заправки, и кассиры-операторы начинают дёргаться, если кто-то всё же отъезжает на стоянку. В то же время, на "Шелле" всё по уму: заправился, отъехал, потом идёшь платить и остальные надобности справлять; сами заправщики просят убрать машину от колонки сразу после заправки.
ну вот, что касается НЛО - неплохо сопоставить время наблюдения с графиком пусков ракет. Если отбросить явную брехню, то оказывается, что наблюдался именно пуск. Там бывают очень интересные эффекты, связанные не столько даже с собственным свечением двигателей, а с выбросом аэрозолей в верхние слои атмосферы. Потом идёт хемилюминисценция, подсветка солнцем (когда смотрят из точки на земле, где уже давно ночь - впечатляет) и т.п.
Особо красивые картины образуются при отделении ступеней.
Дальность наблюдения может составлять сотни и даже тысячи километров, между прочим.
В горах некоторое количество НЛО обязано появлением лентикулярным (если не ошибся с термином) облакам. Тоже отличный источник для "тарелок", "грибов" и тому подобных чудес. Характерен эффект "быстро летит, оставаясь на месте".
Что же касается видимых размеров и расстояний - так человек не способен их определить в воздухе (как, впрочем, и на море, да и в горах с этим долго проблемы, пока навык не выработаешь).
К примеру, угловой размер Солнца и Луны всегда одинаков, геометрию и оптику не обманешь. Однако всем нам кажется, что Солнце в зените махонькое, а на закате/восходе - огромное. То же - с Луной.
Тут попроще вариант.В горах.Горы Саяны и вроде не стреляют :)) Ночью едешь и через лобовое стекло видишь "звёздочку повышенной яркости",которая перемещается.Слышал мнение,что некоторые горы имеют полости внутри - их базы типа.Но это уж я не знаю...
Проводил даже эксперимент.Увидел,остановился...Фару-искатель брал с собой.На фару-искатель - ноль реакции.А вот на лазерную указку "шары" реагируют,а "трубы" - нет."Шары" уменьшают яркость или вообще "гаснут" - как понимаю маскируются - не нужно им "не санкционированное внимание".
Помню давно в административных зданиях,школах ит.д. были такие светильники шарообразные из молочного стекла.Так вот эти шары,при рассмотрении в бинокль, напоминают именно вот такой светильник,только поярче и размером 3 метра,примерно, в диаметре.Есть ещё одна разновидность - "автомобили".Вроде автомобиль с фарами (причем не с "ксеноновыми",а,вроде как,"накаливания" по спектру)...а летит по небу.Один раз видел как такой "приземлился" на вершину скалы.Вроде автомобиль на макушке скалы - только как он там очутился!Тем более видел,что только что летел.На вертолёт тоже не похож,да и звуков не издает.Конечно,увидеть - это дело случая.Но вероятность есть достаточная.
Случай рассказывали - ещё интересней.У одного дальнобойщика по дороге ночью накрылся генератор и он ночью ехал на аккумуляторе,пока тот совсем не "сдох".Дизель-то работает - ему электричества не надо.Говорит смотрю,а по обочине машина едет,как ему показалось.Вообщем подсвечивала ему дорогу с "обочины".Но самое интересное,что никакой обочины там не было!И вообще на чём-либо ехать там было не возможно.Этот "свидетель события" даже ещё живой.
Нет, это я просто зимой на летней резине раньше ездил, обороты не знаю, тахометра на моем 412 москвиче не было. На заднем приводе на летней резине жуткая проходимость - чуть что не так и встал, я потом на девятке ездил тоже на летней - она уже так не застревала, по ровному нормально ехала. Просто некоторые советуют с места на 2 передаче съезжать, я если честно, так не умею - съезжаешь со второй, боишься заглохнуть и даешь больше газа - получается как с первой, только двигателю и трансмиссии тяжелее. Ну вот я пытался съехать со второй - бесполезно, я и решил для прикола с четвертой попробовать) Потом пошел за друзьями чтоб из двора меня вытолкали)
В детстве была одна из любимых книг. Запомнилась фраза: Гарин выжимал из машины всю скорость её шестнадцати цилиндров. В За рулём, ещё в 70-е, в Справочной службе писали, что в 30-е годы такие двигатели делали только Кадиллак и Мармон.