Только.почему то ,в нашей стране небогатой в экономике,топменеджмент ГОСкомпаний и депутаты и футболисты
получают больше нобелевских лауреатов.Значит ли что стране и людям лазеры не нужны? будем потреблять футбол,судя по цене-он для госкомпании Газпром важнее и выгоднее газификации страны.
Интересная тема. А может шторка, чтобы при проезде грязного участка номер не забрызгать? Чтобы камеры видеофиксации потом на скоростном участке смогли его считать. Или чтобы фотографировать автомобиль для сайта по продаже автомобилей.
Теоретически ДВС при работе на хх тратит довольно много энергии на трение. Теоретически нет смысла заставлять двигатель крутиться. Другой вопрос, что решить эту техническую задачу, нужно с умом.
Спасибо. Я согласен с тем, что никакого ВАУ эффекта от системы старт-стоп нет, больше маркетинг. Наверное, реальная польза может быть только в таких условиях эксплуатации, когда ЧАСТО приходится стоять ДОЛГО. Просто вялотекущая пробка с движением через 10 секунд после остановки - в таких условиях старт-стоп это скорее зло, чем добро.
Финансовый вопрос был и есть у всех номером 1.
В реконструкцию Большого денег ввалили как в космодром и ещё больше спёрли.Ну эти деньги откуда взяли? У общества.Бесплатно в жизни не бывает ничего.Взяли у общества,а платить приходиться каждому индивидуально.
Я думаю,этой тете и в " счастливые" 70е съездить на выходные в Большой было практически нереально.И зарабатывает ради зарабатывания.....?Скорее ради того чтобы просто выжить.
Тут уж не до элитарных театров мирового уровня.
Печально, что творить нынче способны только "выходцы" из СССР или те, кто за это творчество деньги получает. Вот и не поймешь, что лучше: тотальный дефицит и гиперразвитую по причине оного "народную смекалку", или изобилие и связанные с ним всеобщее оглупление и лень...
VAG-офские авто, до тех пор пока их не локализуют, можно заказать практически в любой комплектации, после только с пакетами. Остальные производители, для России- сразу "пакет благ" навязывают(кроме премиум немцев). Просто, во первых им это выгодно, во вторых это их отношение к российским покупателям,- это лично моё мнение, ну не очень они нас там уважают. Купить у нас относительно мощный авто без "автомата", "кожи","старт-стопов" и прочей лабуды невозможно. "Автомат",- может и тысячу раз удобней, но нравится мне эту ручку дергать,"кожа"-красиво, практично, но жарко мне на ней,"старт-стоп"- меня бесит, все мои знакомые тоже отключают, у жены в машине "круиз-контроль" не разу не включался (за два года), ну не ездит она далеко за город. А заплатить за это... Обязан !? Вот и выходит, что делают и продают всё для (воспитанного ими же) "поколения потребителей", большинства(?) которому это необходимо(?). Хотя, я думаю, со временем всех приучат к безликим мыльницам с необходимыми "нужностями" и роботами. По крайней мере, у нас в державе для изменения этой ситуации ничего не предпринимают, да и "макушку" это более чем устраивает (с оглядкой на наше нынешнее образование)- вопросов меньше. А безликость вообще общемировая тенденция.