Сразу скажу, чтобы не думали, что я тут раздуваю большой костёр - описанная ситуация бывает РЕДКО. Но - бывает, когда подкатываешь к перекрёстку, уступая, притормаживаешь, но остановка длится буквально долю секунды, потому что тот, на главной, проехал - и ты давишь на газ. Особенно, если ты при этом подъезжаешь чуть-чуть мордой вверх.
Происходит вот, что: стопстарт глушит движок, когда скорость 0. И снова заводится, когда на МКПП выжимаешь сцепление а на DSG нажимаешь газ. Автохолд включается, когда скорость ноль, и нажата педаль тормоза. Но вот как-то этот момент они определяют по-разному.
И, когда при подкатывании подтормаживаешь, пропустил, можно ехать - получается иногда так: заглушил-зажал тормоз-нажал педаль-завёлся. А тормоз-то не успел ещё "распуститься". И движок заводится "об стенку", так сказать. На разовый глюк не очень похоже, потому что встречал это и на пассате прошлом, не MQB-шном, и на гольфе седьмом, на MQB. Это не только мой опыт, несколько человек подтвердили. Но только несколько, чаще всего, думаю, люди думают, что это они что-то сделали не так.
Почему не правят? Да кто ж их знает. Вот сцепление у них с "двойным схватыванием" (это уже подтвердят многие), и тоже никто и не думает править.
Да уж... Я не буду утверждать про "совок" - не жил при нём еще) Но вот даже с 2000 года идея "потреблядства" развилась еще значительнее. И что самое обидное - я даже готов покупать НУЖНЫЙ мне товар с НУЖНЫМИ характеристиками. Но как раз его- приходится мучительно искать и выбирать, а не тупо прийти в магазин, быстро купить и радоваться. Нет, что машина, что телефон... Стопиццот "перделок", "свистелок", "конский" ценник, а реально важные потребительские качества - посредственные. Это называется "ну и что, что дура?! Зато КРАСИВАЯ!!!"
На карбюраторных ещё и бензин с поплавковой камеры испаряется - получается временное переобогащение смеси.Когда в таком режиме заводишь,особенно летом,с выхлопной трубы копоть вылетает и,надо полагать,СО.Это про "экологию".
Если кто пользовался пусковой рукояткой,тот знает,что туже всего двигатель крутится или очень холодный - когда масло густое,или горячий,только что заглушенный,когда масло слишком жидкое и смазки, можно сказать,нет.Лучше всего крутится при комнатной температуре.Надо полагать,что стартер,как и пусковая рукоятка,работает в натужном режиме.Да ещё и если ворочает КВ достаточно долго (смесь-то переобогащена - пока "продуется"...),то сжигает ампер-часов вполне прилично.Есть сомнения,что в этом случае экономия вообще наблюдается - не перерасход ли?Мало карбюраторных машин?Ну не совсем чтобы их нет вовсе.Если и на инжекторном хоть одна форсунка чуть подтекает - аналогичное наблюдается.Так что,по всей видимости, резонно глушить мотор только перед шлагбаумом.Но и без старт-стопа грамотные водители так делают - трудно ли замок зажигания повернуть?
Алаверды к вашим воспоминанаиям о Волге. В середине 70-х в центральной ПРАВДЕ появилась хлесткая статья под заголовком "По безлошадному списку" . В ней описывалась нехитрая комбинация в которой мэр города-героя осчастливливал больших начальников вожделенными Волгами включая их в списки передовиков производства -ударников коммунистического труда - был управляющий трестом стал бетонщиком. директор завода - сталеваром и т.д. мой будущий шеф была начальником отдела науки и культуры в обкоме - стала почетной свинаркой! После публикации ВСЕМ вломили нешутейно по партийной линии и заставили сдать неправедные Волги, а моя патронесса переместилась из кресла в обкоме в директора вновь созданного НИИ...правда года через три получила Волгу от министерства среднего машиностроения. Вот такой хэппи энд.
Вот и опубликовали бы в журнале законную схему действий для гражданина заметившего нарушение. Как фотографировать, что описывать, куда отсылать. Глядишь и жуликов бы поубавилось
Вот и я такого же мнения-каждому своё! Вот только почему я ,если мне оно не надо, должен за это платить? И если кто то ссылается на экологичную и цивилизованную европу, то пусть знает , что в ФРГ любую опцию продают отдельно, а не навязывают впихивая в "пакет". ДАЙТЕ ВЫБОР!